УЧИТЕЛЬ — НАДЕЖДА ИЛИ БЕЗЫСХОДНОСТЬ

Вспомните наше детство  — в то время профессия учителя была одной из самых уважаемых и почетных. Учительница, особенно самая первая, становилась родной — заботливой, внимательной. На уроках таких учителей, дети сидели, затаив дыхание.

А сколько учителей посвящали  свое свободное время ученикам — и делали это абсолютно бескорыстно. Кружки и спортивные секции, походы и экскурсии. Без внимания не оставались и отстающие ученики — учителя находили время на дополнительные занятия. И все это не ради премии или галочки, а по зову души.

Сегодня ситуация разительно отличается — школы наших детей совсем не похожи на те, которые были знакомы нам с детства. Процесс обучения все чаще похож на своеобразный эксперимент, который ставят на наших детях. Обучающая программа обновляется чуть ли не ежегодно, причем о многих программах сами учителя отзываются, как об неэффективных.

Обстановку нагнетает и то, что на плечах современных учителей, помимо непосредственных обязанностей, лежит куча бумажной работы. Да и современные дети совсем не похожи на нас самих в детстве. Их все труднее понять, сложнее найти правильный подход.

Существует возможность вернуть профессии учителя былую почетность? Можно ли вернуть нашей системе образования славу лучшей в мире? Ответы на эти вопросы дает системно-векторной психологии Юрия Бурлана… читать дальше…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *