Юрий Бурлан отзывы о работе. Лукоморья больше нет.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана – это целостное, живое, в высшей степени прикладное знание о человеке, основанное на естественно-научном представлении о нём. Ушнурцев А.М., психиатр, психотерапевт
Человек рождён для счастья – не просто красивые слова. Системно-векторная психология убедительно доказывает: с самого рождения человек психически и телесно «экипирован» всем необходимым для того, чтобы стать счастливым. Тот, чьё счастье в охоте и добыче, получает от природы не только быстрый ум и непреодолимое желание быть первым, но и лёгкие ноги, гибкое тело, чувство ритма, умение экономить добытое. Тот, чьё счастье в достижении высшего качества, экипирован аналитическим умом, прекрасной памятью, способностью к систематизации и желанием неторопливо и вдумчиво изучать избранный предмет. И так далее по всем восьми векторам психического бессознательного.
Untitled-1Отчего же так мало счастливых людей? Отчего мы барахтаемся в нехватках самого необходимого – любви, понимания, близости, успеха, достатка, одним словом, — счастья? Почему то, что делает счастливыми одних, становится кошмаром для других? Отчего вдруг мучительно хочется выскочить из опостылевшей тупой жизни и остаться в покое …навсегда?
Системно-векторная психология интереснейшим образом отвечает на все эти вопросы. В двух словах и прежде всего потому, что наши стремления, действия, поступки зачастую абсолютно не соответствуют той изначальной природной заданности, что каждый несёт в своём психическом бессознательном: хочу быть счастливым Я, а поступаю, как учат знающие ЛЮДИ.
«Это существо, которое должно приносить радость, взрывало мне мозг! Я не знала, что с ним делать. Зачем он мне и зачем он вообще?!» (Отзыв матери, для которой рождение ребёнка стало кошмаром, читайте здесь: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзывы)
«Для меня это был просто прорыв. Я поняла, наконец, что со мной периодически происходит и почему происходит». (Подробнее можно прочитать здесь: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзыв психотерапевта)
Системно векторная психология Юрия Бурлана рассматривает счастье как необходимое условие человеческого бытия, выражающееся в возможности (и способности) наполнять свои истинные (векторальные) желания. Первый вопрос, на который каждый слушатель отвечает себе на тренинге по СВП ЮБ – КТО Я? Второй — Как стать счастливым именно мне?
Только кажется, что любой человек может испытывать любые желания. Системно это не так. Количество желаний в каждом векторе конечно. Бесконечны (ненаполняемы в принципе) только чужие желания, навязанные извне и ошибочно принимаемые за свои. Системно-векторная психология учит отличать одни от других и не вертеться белкой в колесе ненаполнения желаний, ничего общего с векторальной сущностью не имеющих.
«Я как будто проснулась и вдруг осознала, что живу совсем не ту жизнь, которую хотела. А моя жизнь, а где моя жизнь?»(Отзыв дизайнера А.Марти можно прочесть здесь: Юрий Бурлан отзывы)
Untitled-2
Бег по замкнутому кругу заканчивается, как правило, уже после первых лекций. Системно-векторная психология даёт чёткий и однозначный ответ каждому – за сколькими зайцами стоит гнаться и не лучше ли подождать на берегу, когда судьба в облике деда Мазая подгонит дюжину заек на выбор. Оптимальный жизненный сценарий, выстроенный системно, преподносит самые неожиданные подарки.
Например, молодой парень пришёл на тренинг в депрессивном состоянии, за время занятий ненавязчиво распрощался с наркотиками, нашёл работу, женился. Одинокая женщина в годах, с нулевой социализацией, единственное близкое существо – кошка, не заметила, как оставила на тренинге многолетнюю экзему и мигрень, сменила удалённую работу на очную, вышла в люди. Другая женщина избавилась от тяжёлой многолетней обиды на мать. Таких историй только на портале тысячи. А сколько людей не решаются выплеснуть на камеру свои откровения?
«Когда я начал изучать Системное Мышление для меня это было как попытка отморозить участок заиндевевшего окна, чтобы увидеть, что там за окном…. Отморозил, увидел и понял, что за этим окном и начинается реальный мир…» — признаётся доктор медицинских наук, психотерапевт И.Кутуев. (Полностью его рассказ можно прочитать здесь: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзывы психиатров и психотерапевтов)
Системно-векторная психология всегда даёт больше, чем рассчитываешь получить. По-другому и быть не может, ведь начинают исполняться истинные желания: уходят обиды, налаживаются отношения с близкими, открывается доступ к душам самых трудных детей, самых несносных родителей, развязываются гордиевы узлы отношений, создаются счастливые пары.
«Это невероятно, но я теперь могу спокойно переносить мою маму. Раньше я закипал уже минут через 10 общения с ней. Сейчас я спокойно способен общаться с ней часами сохраняя свой рассудок в норме».
«Юрий Бурлан – лучшая сваха!»
3 Юрий Бурлан
«Мы познакомились на тренинге, увидели друг друга в окошках камер и поняли, что это ОНО!
Пройдя тренинг, я точно стал понимать, что ИМЕННО С ЭТОЙ женщиной у меня могут получиться ИМЕННО ТЕ отношения, которых я хочу».
(Отсюда: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзыв)
Как говорит Юрий Бурлан БИОГРАФИЯ ДО ТРЕНИНГА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Всё начинается здесь и сейчас — происходит рождение нового, счастливого человека. Чаще легко и безболезненно, иногда через слёзы и разрушение иллюзий.
Многие признаются – «Все как бы встало на свои места», некоторые сетуют «Почему я не встретился с Юрием Бурланом лет на 10-15 раньше…» (Отсюда: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзывы)
Кто-то, как Елена, Яна, Ирина, Виктор и многие другие, понял суть своего ребёнка, кто-то, как Александр, избавился от заикания, кто-то, как Анастасия, Алия, Юрий, Аркадий, Камиль и многие другие, нашёл любимого человека, кто-то восстановил практически исчерпавшие себя семейные отношения и даже избавился от тяжёлых хронических заболеваний.
Системно-векторная психология – наука, где ничего не придётся принимать на веру. За каждым правилом – тысячи и тысячи примеров из жизни. За каждым постулатом многократная перепроверка, которую вы будете совершать ежедневно, ежечасно, поражаясь точности системных определений и терминов.
Юрий Бурлан биография которого есть сумма счастливых биографий его учеников, проводит ежедневные многочасовые тренинги онлайн для всех, кто не боится познать истину и стать тем, кем положено от природы – счастливым человеком, получающим от жизни только наслаждение — вечное и бесконечное.
МЕТКИ: Юрий БурланЮрий Бурлан биографияСистемно-векторная Юрий Бурлан отзывыотзывытренинг системно-векторной психологии

natella_live

10 июля 2012, 18:20:40 UTC Комментарий изменен:  10 июля 2012, 18:23:47 UTC

То, что происходит после прохождения тренинга по системно–векторной психологии, можно назвать второе рождение. Те вопросы, которые сбились в кучу, т.к. ответов на них не находилось, напоминали больше рой пчел, которые то и дело жалили и причиняли невероятные страдания, рассыпались, словно этот пчелиный улей кто–то удалил так, что и места не осталось. Ведь теперь на месте возникающего вопроса, тут же появляется ответ. Сейчас с легкостью можно сказать, что системно–векторная психология является реаниматором человеческих жизней. Те, кто очень активно протестует этому знанию, находятся в болезненном состоянии, которое мешает этим протестантам полноценно жить и выполнять свою природную роль,которая основана на созидании во блага всего общества. У нас есть инструмент, который помогает не только избавиться от плохих состояний, но и раскрыть свою природу……

gala_svp

10 июля 2012, 19:03:22 UTC

Согласна. В жизни появляется легкость…то что раньше казалось неразрешимой проблемой сейчас решается просто и быстро. Это никакое не волшебство, так работает психика человека, через настоящее осознание своих желаний, своих проблем в любых сферах жизни.

gala_nekrasova

31 июля 2012, 13:48:55 UTC

Гала… да… так! Я раньше читала о результатах других и думала, вот ведь какие мощные результаты, а у меня не так.. а у меня скромно, а как остановилась задуматься — сделано больше, чем за предыдущие 10 лет! И главное легко, будто бы между делом…

lutik_12

10 июля 2012, 21:09:37 UTC

Фраза «Мы все разные по характеру» наполнилась смыслом. Даже если человек вполуха слушал занятия, как минимум он начнет отличать поведение людей, перестанет совершать глупости,такие как навязывание детям не свойственного им желания. А главное задумается о себе еще больше- эти мысли уже не отогнать, мы так устроены, что получив чуток больше радости хотим еще…

natella_live

11 июля 2012, 13:38:10 UTC

Мой друг прошел бесплатный тренинг по системно–векторной психологии( дважды),и плюс слушает мои какие–то рассказы, так теперь он описывает людей не брюнет, блондин, толстый, худой, ..,а говорит так: –Он кожник плохо развитый… а тут я встречался с одним анальником в очень хорошем состоянии… И ты сразу понимаешь о ком идет речь, что это за люди, что они несут в себе. До смешного доходит, когда заходишь в бар, а там сидит кожно–зрительная девушка не на самом лучшем уровне развитости и с определенным поведением.. Я говорю друзьям: –Здесь будет скандал и может даже драка, пошли от сюда..они посмотрели на меня ,как не сумасшедшую, но не прошло и нескольких минут, как скандал с побоями не заставил себя ждать… Друзья открыли рот от изумления..–Ты откуда это знала? И только один друг сказал:–Это все системно–векторная психология, которой Наталия увлечена…. Ну тут пошли вопросы.. Не повезло тем, кто не владеет русским языком, они многое теряют, хотя интерес у многих из моих знакомых очень большой…

tempestina_01

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tempestina_01

10 июля 2012, 21:29:53 UTC

Все верно, процес осознания себя, окружающих тебя людей и событий неизбежно влечет за собой множество позитивных изменений, ведь все наши действия начинают выстраиваться комплементарно нашей истинной природе. И самым феноменальным является то, что этот процес, запустившийся один раз во время тренингов по системно-векторной психологии, не прекращает работать, и приносить плоды всю нашу последующую жизнь.

lutik_12

11 июля 2012, 18:50:56 UTC

Я вот заметила за собой такую перемену: перестала давать советы другим. потому что как только я хотела ответить что-то собеседнице, сразу понимала что даю ей совет «через себя». это меня останавливало, и заставляло думать в другом русле: как ей помочь не через себя. Это очень позитивное изменение, больше включаешься в другого человека и меньше его судишь.И толкаешь его к самостоятельным действиям, уже понимая его желания.

tempestina_01

2 года назад

tannenkova

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

natella_live

2 года назад

luiza_drevsholt

11 июля 2012, 20:02:26 UTC

Кому и почему НЕ выгодна системно-векторная психология? Чем она грозит педофилам, домашним садистам, ворам, преступникам и всем деклассированным элементам общества?Да, присоединяюсь ко всем позитивным отзывам, потому что, рассказывать, что именно произошло со мной, не имеет смысла, просто появился СМЫСЛ в жизни. Знаю, откуда я и куда направляюсь. Уже не приходится писать и о физических переменах, любой знает, что такое внутреннее спокойствие и внутренняя свобода. Уверенность за себя себя, за тех, кто тоже вкусил от этих сумасшедших по хорошему знаний, доступных любому человеку… Ими можно строить свою жизнь по собственному самому счастливому сценарию….Но душа болит за тех, кто слепо и глух и слышать не хочет ( опять же понимаю, так долго дурили народ всякой ересью) мало того, пытаются помешать, недопустить к себе… Но мы, то знаем, дорогу осилит идущий. Нас уже не остановить…

luiza_drevsholt

11 июля 2012, 20:08:36 UTC

да, педофилов и грязных троллей, гордых за грязь и разврат, творящих в рунете, будем раскрывать и изничтожать. Они — это грязь на оконном стекле, не даюшая проникнуть свету внутрь…
Самое интересное, чем дальше, тем быстрее их видишь насквозь. Смешно смотреть за ними, не понимающими, что все их трепыхания, как на ладони…

tempestina_01

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

jamallutdin

11 июля 2012, 20:50:55 UTC

Вчера посмотрел фильм «Апокалиплис сегодня» Ф.Копполы. Ну вот там персонаж размышляет и говорит, что » этот человек мог бы стать генералом, но стал самим собой!»Здорово!Стать самим собой! Но через что ему пришлось пройти а самое главное сколько это заняло времени?! А сейчас есть методика!Быстро,увлекательно, интересно! И это работает!Но нужно позаниматься, немного и появиться вкус, не вкус занятий, а вкус жизни! Это то , что нужно!

natella_live

12 июля 2012, 14:24:12 UTC

Согласна.. Стать самим собой–вот это и есть счастье….

Irina Sudoryk

11 июля 2012, 21:43:19 UTC

один мой знакомый всегда решал за кого-то даже не спрашивая человека,но пройдя тренинги я понела что мы не должны етого делать мы не должны решать каждый человек индивидум и он знает что может и чего хочет.

tannenkova

12 июля 2012, 07:56:33 UTC

Пока человек не осознает своей природы, он не индивидум, им живет бессознательное. Почему в голову ему приходят какие-то мысли — он не понимает, но рационализирует.
Пройдя тренинг, мы тем более осознаем, что мы — это МЫ.

lutik_12

2 года назад

tannenkova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

tannenkova

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

tatiana_akko

2 года назад

blog_galina_svp

11 июля 2012, 21:47:00 UTC

Я тоже «сбросила с души многолетний камень – жгучую обиду на семью, на то, что мне пришлось выживать, на то, что они не такие, как я хочу.»

gala_svp

12 июля 2012, 19:15:09 UTC Комментарий изменен:  12 июля 2012, 19:15:47 UTC

У меня наладились отношения с мамой, которую я не хотела и не могла понять! Я удивляюсь сейчас нашим прекрасным отношениям! Это лишь один из многих результатов тренинга для меня!!!

ambianse

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

etrusk

12 июля 2012, 22:24:59 UTC

Я вообще не понимаю, на что рассчитывают те, кто не хочет пройти тренинг? Таких девушки любить не будут, кому интересны неандертальцы?

tannenkova

13 июля 2012, 08:17:15 UTC

Да, мы, девушки, даже обращать внимания не будем на таких мужчин))) Подтягивайтесь, дорогие!

natella_live

2 года назад

tatiana_akko

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

tannenkova

16 июля 2012, 07:50:50 UTC

Давно уже в обществе бытует мнение, что человечество пошло не по тому пути развития. Что люди не развиваются в духовном, а весь прогресс заключается в росте технологий и обеспечении комфортности жизни.
Отчасти так оно и есть. Но не потому что человек не хотел развиваться в духовном. Долгие тысячелетия звуковая часть населения, составляющая 5%, стремилось к познанию себя. Развивалась философия и даже психология. Но поиски давали более мучительное умственное напряжение, чем облегчение от постижения.
Теперь время открытий в сфере подсознательного наступило. И мы уже изумляемся — как же раньше люди не видели такого простого различия людей, простой типологии: характер зависит от типа эротики. Есть наличие определенной эрогенной зоны, есть физиологические свойства — есть и восприятие мира через особую чувствительность.
Интересно, что глаза, уши, рот и нос никогда не воспринимались, как эрогенные зоны, хотя очевидно, что достаточно много людей наслаждается видами природы, искусством, звуками музыки или тишиной, вкусной пищей или желанием непрерывно разговаривать…

gala_svp

16 июля 2012, 10:01:40 UTC

Сейчас пришло время раскрытия науки — системно-векторной психологии для всех! Это знание должно стать общим, таким же естественным как есть , пить, дышать…)))Это не знание для небольшой кучки «психологов», которые якобы помогают людям, это знание каждого о себе и окружающих, каждый должен сам стать психологом для самого себя!

tatiana_akko

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

lutik_12

2 года назад

gala_svp

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

lutik_12

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tempestina_01

19 июля 2012, 21:14:59 UTC

Диву даюсь, и как это я раньше жила без знаний системно-векторной психологии. Вроди и понимала что люди разные. Но определение этой разности сегодня вызывает смех. Сплошные рационализации и заблуждения.
А теперь вырисовалась четкая и конкретная картина восьми мер. И как я раньше смотрела и не видела. Это же так очевидно, различаемо!

tatiana_akko

24 июля 2012, 13:36:48 UTC

У меня тоже после знакомства с системно-векторной психологией, спадали одни за другими зрительные очки и продолжают спадать по сей день, что очень радует!
Вместо них начали появляться новые — восьми мерные, через которые открылось видение глубинных механизмов, которые подобно рычагам, управляют бессознательными схемами поведения человека.
Иногда так грустно наблюдать, как человек не хочет избавляться от своих рационализаций, во имя достижения желаемого результата. А результат не получается желаемым, потому что методы достижения результата были совсем не такими, которые требовались.
Вследствие чего, человек винит всех в том, что у него не получилось, а на самом деле, причина неудачи — в его неверных рационализациях.

tempestina_01

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tannenkova

19 июля 2012, 21:31:14 UTC

Интересно предсказывать самой себе поведение или реакции поливекторного человека. Это лучше всякой литературы и кино.

lutik_12

20 июля 2012, 06:23:19 UTC

Тань, в чем может быть причина желания «делать наоборот», не так, как говорят тебе все, или просто желание поступить по-своему, но оно именно обостряется когда кто-то говорит тебе как нужно поступить. я определила это как кожное (индивидуализм), может еще звук? Но почему это закрепляется у ребенка после пубертата, и дальше он продолжает уже будучи взрослым делать наоборот?

gala_svp

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

tannenkova

2 года назад

gala_nekrasova

21 июля 2012, 05:03:40 UTC

Невозможно было простить многие поступки некоторых людей, возможномногие из них уже давно забыли о моём существовании, или хотя бы о своём поступке или даже просто словах, а я продолжала нести в себе груз переживаний. Я и рада была простить, но не прощалось…
Прощение приходит с пониманием других людей, осознанием различий в ценностях, желаниях, в степени развитости и реализации,
а понимание и осознание приходят на тренинге по системно-векторной психологии…

tempestina_01

22 июля 2012, 20:43:46 UTC

О, Галя, обиды и прощения — это особая тема, и без тренинга тут никак не обойтись.
Сколько времени и сил было потрачено — и все зря. Только после тренинга обиды стали отпускать.

natella_live

2 года назад

gala_svp

2 года назад

tatiana_akko

24 июля 2012, 13:24:11 UTC

У меня тоже была большая обида на сердце, которая не давала возможности радоваться жизнью. Периодически она напоминала о себе тяжестью на сердце.
Пройдя тренинг, поняв что, тот, на кого я обижалась, просто, по — другому не научен был себя вести в той ситуации, которая произошла в моей жизни. Тот уровень развития векторов , который был у человека на тот момент, был выражением его поступков.
Все встало на свои места. Я с удивлением и радостью обнаружила после тренинга, что обиды больше нет. И что мне совершенно больше не хочется ни на кого обижаться. Просто я поняла, что «Кесарю — кесарево, а слесарю -слесарево!»
Чем больше времени я знакома с системно — векторной психологией, тем больше и больше новых позитивных результатов от применения этого знания проявляются в моей жизни. Я благодарна судьбе, что мне повезло соприкоснуться с этим действенным и результативным знанием!!!

gala_svp

24 июля 2012, 14:39:42 UTC

Здорово, Татьян! лучше в жизни себя ограждать от таких людей чьи поступки обеспечены их невысоким уровнем развития…

tatiana_akko

2 года назад

natella_live

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

tannenkova

25 июля 2012, 10:58:45 UTC

КАК ХОРОШО, что у меня есть вектора, девочки! )))) Мне кажется, что я понимаю всех-всех!

gala_nekrasova

27 июля 2012, 11:29:20 UTC

Вектора-то у всех есть, а вот знание векторов!!! — Это сила! И да хорошо, что оно у нас есть. Понимать других — это гораздо большее счастье, чем кажется на первый взгляд.

gala_svp

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

tannenkova

2 года назад

gala_nekrasova

2 года назад

tempestina_01

27 июля 2012, 19:50:07 UTC

Да, сокрытое открылось. Теперь человечеству остается только ознакомиться с этими знаниями о себе и принять их. Пришло время. Тренинг по системно-векторной психологии — это те знания, которые человечество искало на протяжении многих тысячелетий.

jamallutdin

28 июля 2012, 08:59:33 UTC

А как обычно бывает с чем то новым:
1)Этого не может быть?!
2)В этом что то есть!
3) Именно так и должно быть!!!
Так работает любое новое знание, которое входит в нашу жизнь.Уверен,что тот кто сейчас проходит тренинг по системному мышлению, будет гордиться, что был один из первых!

gala_nekrasova

28 июля 2012, 12:10:45 UTC

Ну да… когда-то говорили, что микробов придумали производители мыла)))
А производители компьюторов считали, что вряд ли найдут более 5ти покупателей во всём мире)))

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

gala_svp

28 июля 2012, 18:44:23 UTC

Люди очень часто вообще не знают почему им плохо. Вот плохо и все. И все как под копирку- ох…депрессия…а это ведь не так. Просто отсутствие наполнения!!!

tannenkova

28 июля 2012, 20:33:30 UTC

Это просто замечательное слово — наполнение. У меня были сплошные пустоты в звуковом векторе, которые до сих пор продолжают наполняться. Мне кажется, что там бездонно.

tatiana_akko

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tatiana_akko

2 года назад

ambianse

2 года назад

tatiana_akko

2 года назад

luiza_drevsholt

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

natella_live

29 июля 2012, 14:43:10 UTC

Есть ещё такие объяснения своим плохим состояниям, что типа, все так живут, а чем я лучше.. ну и все в этом духе. А то,что жизнь нам дана для наслаждения,это не берется в расчет. Мне припоминают некоторые, что все «великие» прошли через страдания, и это есть своего рода испытание необходимые для человека. Меня не понятно было всегда одно, почему же мы говоря о «великих» не вспоминаем ,в чем именно было их страдание.Сегодня, после прохождения тренинга по сисстемно–векторной психологии, понятно, что стрданиеми каждый называет то,что для него самого является страданием, т.е. для его векторов. Ведь если у «великого»человека не было денег, это на говорит о том, что он страдал. Страданием это называет только кожник( в определенно состоянии), а вот анальному вообще все равно. А вот если «великий» был одинок, без семьи, то такое назовет страданием только человек с анальным вектором.. и так далее.Знали бы те, кто приводит в пример кого–либо с плохим сценарием жизни или даже хорошим, что жизнь другого человека не говорит ровным счетом ничего для того,чтобы равняться на нее. Мы с разными векторами,и разной развитостью и реализацией в этих векторах. Наслаждение( не причиняя при этом боль другим) от жизни, вот самое лучшее чувство, к которому нужно стремиться. А такое возможно только при осознании своей природы.

tannenkova

30 июля 2012, 10:44:24 UTC

Для зрительника остаться в одиночестве, в молчании — серьезное испытание. Для звуковика — наслаждение, а оказаться в веселой шумной компании — настоящее страдание. Вот так все просто, если ты знаешь о себе главное. А нам с детства об этом никто не говорил, мы не осознаем себя в этом скрытии, поэтому равняемся друг на друга и страдаем.

gala_svp

31 июля 2012, 18:41:43 UTC

Да и когда ты говоришь что не любишь шум и веселые компании, почему то люди тебя принимают за ненормальную))

tempestina_01

2 года назад

tatiana_akko

30 июля 2012, 12:35:33 UTC

Страдаем сами от непонимания самих себя, да еще окружающих хотим подогнать под свое «хорошо и плохо».
А когда приходит понимание, что для каждого эти понятия совсем различные, то уже не хочется торопить анального ребенка, а уретральному указывать, как он должен обходить лужи…

natella_live

30 июля 2012, 13:55:00 UTC

Верно.. А ведь сколько судеб сломаны и до сих пор продолжают ломаться, родителями, педагогами, окружением… Вот пришел чтобы наслаждаться, а вышло, что так и не понял, что такое наслаждение..

tatiana_akko

2 года назад

natella_live

2 года назад

tatiana_akko

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

natella_live

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

rockn_roses

1 августа 2012, 14:30:11 UTC

Верно! А на самом деле все так просто! Каждую секунду тренинга жалела, что не прошла его раньше и что мои родители его не проходили…

tatiana_akko

2 августа 2012, 11:21:37 UTC

а у меня другого рода появилось сожаление: что так мало людей пока знают о системном мышлении.Так хочется, чтобы оно вошло в каждый дом! Насколько жизнь бы стала радостнее у тех людей, кто бы с ним соприкоснулся…

tempestina_01

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

tannenkova

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

rockn_roses

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tannenkova

3 августа 2012, 19:10:20 UTC

Встретила девочку 20 летнюю,явно анально-зрительная. Но все личико в проблемах. Или я кожный вектор просто не определяю или бывает так?

tempestina_01

7 августа 2012, 14:11:48 UTC

Проблемы с кишечником тоже часто выражаются на коже лица, хотя сама проблема в анальном векторе.

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tannenkova

9 августа 2012, 18:38:57 UTC

Никому не удалось сейчас быть на концерте Мадонны? Какая мощная уретральная энергия! А народ с ума сходит

gala_svp

10 августа 2012, 17:25:29 UTC

Татьяна, она уретрально-зрительная? низ только уретра?

tempestina_01

2 года назад

lutik_12

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

lutik_12

2 года назад

tannenkova

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

natella_live

2 года назад

gala_svp

2 года назад

natella_live

2 года назад

lutik_12

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

gala_svp

2 года назад

lutik_12

2 года назад

gala_svp

2 года назад

tannenkova

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

natella_live

2 года назад

tannenkova

2 года назад

tannenkova

2 года назад

lutik_12

2 года назад

tannenkova

2 года назад

ambianse

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

natella_live

2 года назад

tempestina_01

2 года назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *