Системный кинозал. Танцующая в темноте

Один из тех фильмов, просмотр которых задевает самые глубокие, самые потаенные струнки души. Музыкальная драма удостоена «Золотой пальмовой ветви» ― главного приза Каннского кинофестиваля.

Этот фильм очень непростой. Ларс Фон-Триер, звуковик в огромном темпераменте, и Бьорк — тоже звуковичка сделали гениальную работу…

Бьорк, играющая роль иммигрантки из Чехословакии, приехавшей в Америку на заработки, в какой-то мере играет саму себя. На первый взгляд она кажется странной, даже чудаковатой. Она пытается скрыться от той боли, которую ей причиняет внешний мир, в своем внутреннем мире. Всякий раз, когда давление ландшафта оказывается чрезмерным, главная героиня фильма прячется в мире музыки и танца. Для Сельмы все звуки окружающего мира складываются в особую мелодию ― гул станков, скрип ручки, звук шагов.

tancujushhaja_v_temnote

Целую бурю эмоций вызывают слова главной героини, теряющей зрение «А на что смотреть-то?..» И в тоже время вызывает восхищение её самопожертвование – несмотря на потерю зрения, она продолжает упорно работать ради сына. Мальчик тоже теряет зрение, и мать пытается собрать деньги на операцию, способную спасти его.

И, конечно, финальная сцена… потрясающая… до последнего момента надеешься на чудо, но Фон-Триер беспощаден. Он показывает все, как есть ― везде причинно-следственные связи, все закономерно. И в этом нет зла… Читать дальше…

Читать также:

Лучшее средство от мигрени – познание себя
Как жить счастливо. Встречай утро улыбкой…
Почему люди меняются? Как принять себя?

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *