Работа в киноиндустрии. Картинка плюс звук

Работа в киноиндустрии. Кто они — киношники?

Работа в киноиндустрии — очень интересная и необычная сфера деятельности, окутанная ореолом романтичности и неизвестности. Всегда кажется, что там есть немного волшебства, выдумки, фантазии. Все это переплетается с картинкой, звуком, создавая неповторимую целостность продукта. Кто они киношники? Какими качествами психики нужно обладать, чтобы чувствовать себя в этой сфере как рыба в воде, принося пользу общему делу?

На самом деле, кинопроизводство — огромный процесс, налаженный механизм действий, в котором ты понимаешь, что такое творчество. Что это не хаотичные выдумки безумца, а четко спланированный по графику и сценарию план действий, благодаря которому и можно создать произведение искусства. Собрать воедино все задумки и мысли сценаристов.

Самая настоящая команда, где каждому даны обязанности и сфера ответственности и никто не лезет на чужую половину. Очень четкие разграничения. Режиссер, оператор, сценарист, звукорежиссер, режиссер монтажа, реквизит, костюм, грим, администрация и конечно же, актеры. В каждом цеху человек по 7-10, если не больше, и эта огромная команда трудится над одной картиной, чтобы зритель мог насладиться просмотром и утонуть в мечтах на эти полтора часа полного метра кино или неполного, то есть сериала.

rabota_v_kinoindustrii 4Что же нужно для работа в киноиндустрии?

Конечно же, любовь к искусству нужно чувство прекрасного, особое строение психики, особый интеллект. Если говорить языком системно-векторной психологии Юрия Бурлана, то такими свойствами обладают люди, имеющие зрительный вектор.


По природе они всегда видят немного больше, чем остальные, при благоприятном развитии свойств этого вектора они способны замечать малейшие изменения в состоянии и настроении другого человека, а при наличии еще и кожного вектора могут с легкостью передать это через себя, то есть сыграть на сцене.

Все актеры – обладатели кожно-зрительной связки векторов, где зрительное желание эмоциональной связи встречается с желанием перемен, гибкости и быстрой адаптации в кожном векторе, образуя прекрасный тандем для реализации заданных свойств.

Работа в киноиндустрии. Как же стать актером?

Далеко не все кожно-зрительные юноши и девушки становятся артистами, и еще меньшее количество становятся успешными актерами, которыми будут восхищаться зрители и которые способны вызвать в нас неподдельные эмоции, пробудить сопереживание к их героям.

rabota_v_kinoindustrii 2

Психические свойства (вектора) заданы человеку от рождения, но не обеспечены развитием и реализацией. Развить свойства вектора в полном его объеме можно лишь до 15-18 лет, это зачастую и определяет дальнейшую реализацию человека. А как можно развить зрительный вектор? Вполне логичный вопрос. Для этого ребенка с детства нужно учить выносить свои эмоции наружу, читать ему добрые сказки, в которых есть место сопереживанию, чтобы ваш маленький зрительник мог «питаться» только такими эмоциями, чистыми, не истеричными, направляя их сначала на героев сказок, а уже потом на людей, помогая тем, кто нуждается в его помощи. Даже через актерскую игру, и это важно понимать.

Работа в киноиндустрии . Любовь на сострадание

Так, например, неразвитый зрительный вектор будет пребывать в страхах за свою жизнь, истерично требуя любви и внимания к себе вместо того, чтобы отдавать свою любовь и сострадание другим. Будет сосредоточен только на своих состояниях и жалости к себе, тут уже речь не может идти ни о каком актерском перевоплощении и гениальной игре. В актерах с неразвитым зрительным вектором чувствуется фальшь, и они вряд ли пойдут в своей карьере дальше любительских театров и малобюджетных сериалов. Звучит пессимистично, но благо, все не так плохо, сегодня у нас есть уникальный инструмент, который помогает понять себя, свойства своей психики и реализоваться наилучшим образов в обществе.

rabota_v_kinoindustrii 1

Что касается работы в киноиндустрии актеров, то тут нужно помнить, что никакая техника актерской игры, никакая система, будь то Станиславского или Чехова, не смогут дать тот неподдельный блеск в глазах, который дает любовь, направленная вовне и на сострадание к людям.

Желания зрительного вектора, движущие человеком бессознательно, подталкивают его блистать не только на сцене и увеселительных мероприятиях, зрительники раскрывают себя и в филантропических делах. Вот поэтому так много голливудских звезд и все больше отечественных находят огромный смысл в благотворительности и, не жалея ни себя, ни времени, ни средств, помогают тем, кто нуждается в их помощи, получая взамен ни с чем не сравнимое удовлетворение от жизни!

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Читать также:

Женщина выбросилась из окна вместе с 7-летним ребенком
ХОЧУ СЧАСТЬЯ. КОНЦЕНТРАЦИЯ НЕСЧАСТНЫХ ДУШ ИЛИ ТЕЛА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ
Лучшее средство от мигрени – познание себя

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *