НЕ ОТ МИРА СЕГО. ВСЕЛЕННАЯ В ДЕТСКИХ ГЛАЗАХ

Не от мира сего Что значит быть другой

С ней не сюсюкают. Ее сторонятся. Она необычная, не такая, как все дети. В ее недетском взгляде – Вселенная, которая держит на расстоянии. «Маленькая старушка!» — говорят про нее одни. «Слишком серьезная», — говорят другие. «Не от мира сего!» — говорят третьи. А она не понимает, отчего они не понимают… Большие вопросы уже волнуют ее ум… Как это – у Вселенной нет конца? Мурашки по коже… А как все устроено? Разве не интересно проникнуть вглубь, узнать все до конца? Что может сравниться с этим бесконечным желанием познать? Новое платье? Радость до завтрашнего утра… Торт к празднику? Съеден и забыт…

Но эти сны, когда что-то маленькое безуспешно пытается слиться с чем-то большим, не забываемы… Волнуют и пугают… И заставляют задавать вопросы и искать ответы. Как справиться маленькому существу с таким давлением неизведанного – один Бог знает. Во всяком случае, для взрослых девочка со звуковым вектором загадка. И как ее воспитывать – загадка вдвойне.

ne_ot_mira_sego
Не от мира сего

Не от мира сего. Трудное детство

У звуковой девочки по-любому трудное детство. Немного легче, если у мамы тоже есть звуковой вектор, и она воспитывает ее через понимание своих свойств – так же равнодушна к материальному миру, его незатейливым радостям, так же стремится к познанию и не ставит целью сделать из своего ребенка «настоящую женщину». А какая она – настоящая женщина в глазах большинства? Добрая, веселая, любящая, открытая, красивая. В общем, кожно-зрительная самка, которая нравится всем без исключения.

Но в девочке со звуком нет таких свойств. Она любит тишину и одиночество, что в детстве, может быть, не всегда проявляется столь ярко, потому что либидо (жизненная энергия) еще очень сильно, заставляет много двигаться. Но наигравшись, она забирается на подоконник и смотрит в звездное небо. И тогда ее не трогайте – она вся в своих таких недетских мыслях.

А еще она очень много читает, и сердце замирает каждый раз в предвкушении новых открытий. Перед ней раскрывается новый, большой мир, так не похожий на тот, в котором она живет. Она чувствует какой-то неявный зов, но не распознает, откуда он и к чему он призывает. И от этого ощущает пустоту и тоску.

В школе она часто одинока – одна-две подруги, которым интересен ее философский подход к жизни, и все. Они, бывает, способны слушать часами ее рассуждения, но не способны понять, отчего она такая странная. Не от мира сего…Остальные жизнерадостные и компанейские члены коллектива ее не принимают, а часто даже выбирают объектом для третирования. Умная девочка не вызывает уважения в детском коллективе, напротив, становится объектом для насмешек.

ne_ot_mira_sego_1
Не от мира сего


С ее же стороны тоже нет интереса к тому, о чем шушукаются девчонки. Звук подавляет сексуальность. Созревает она поздно, и отношения полов ей пока непонятны. Она и мастурбировать начинает только из интереса, чтобы познать себя и свое тело. Но в целом, влечение низкое, особенно если снизу кожный вектор.

А все эти подростковые ухищрения и вовсе ни к чему. Она едва замечает, во что одета. «А чего это ты не красишься?» — спрашивают девчонки. «А смысл?» — спрашивает она. Конечно, она не может не попадать под влияние большинства, и от того, что не чувствует в себе таких желаний, испытывает дискомфорт. Как говорится: «Не от мира сего, но тоже любить хочу!» Как же ей помочь адаптироваться к миру?

Не от мира сего. Как воспитывать звуковую девочку

Звуковая мера находится в самом начале своего развития. Даже мужчины со звуковым вектором, у которых за тысячелетия существования человечества наработана видовая роль (это лучшие умы человечества – философы, писатели, поэты, математики, физики), в настоящее время имеют колоссальные ненаполненные звуковые желания. Что же говорить о женщине, которая начала проявлять свою социальную реализацию только каких-то 100 лет назад? Конечно, она отстает в интеллектуальном плане от мужчин и находится в таком состоянии, когда общество еще до конца не принимает ее новую роль, а по-старому она жить уже не может. Таких, как Мария Склодовская-Кюри или Марина Цветаева, пока мало. Их единицы.

Однако теперь мы имеем возможность с детства увидеть задатки ребенка и не пытаться их переделать в угоду общественным стереотипам. А стереотипы эти, во многом, еще таковы, что умных женщин не любят, что женщина должна сидеть дома и заниматься детьми. Но если родители видят, что в девочке с ранних лет проявляется склонность к познанию, размышлениям, глубокому проникновению в суть вещей, нужно понимать, что в ней проявляется доминантный звуковой вектор и что нужно научиться наполнять его, иначе последствия могут быть ужасными. Подростковый суицид, наркотики, половая распущенность – вот то, что грозит звуковой девушке, выходящей в жизнь без малейшего понимания своей роли в ней.

Надо понимать, что в ней изначально не будет интереса к хозяйству и семье, поэтому пытаться учить ее женским премудростям практически бесполезно. Если ее звуковой вектор будет наполняться, она естественным образом научится минимально обслуживать себя. Она даже будет заботиться о семье, но это не будет ее приоритетом. Акцент необходимо делать на развитие свойств сосредоточения и формирование мощного абстрактного интеллекта. Все будет зависеть от того, к чему девочка проявит интерес.

ne_ot_mira_sego_2
Не от мира сего


Если родители не будут препятствовать ее стремлению к тишине и размышлениям, то этот интерес довольно скоро даст о себе знать. Очень хорошо, если девочка захочет заниматься в музыкальной школе. Классическая музыка наилучшим способом помогает ей сосредотачиваться снаружи. Интерес к таким предметам как физика или математика до сих пор считается редким среди девочек, но, тем не менее, и такое бывает. Его необходимо поддерживать, если таковой имеется.

Изучение языков, литературное творчество, компьютерные технологии – вот те области, в которых женщина со звуковым вектором может наилучшим образом реализовать себя. В целом, воспитание звуковой девочки мало чем отличается от воспитания мальчика со звуковым вектором, но родителям придется преодолеть бОльшее количество стереотипов. Часто звуковые профессии не рассматриваются как женские, и родители не пускают туда девочек, считая, что создают им лучшую судьбу. Однако нереализованный звук никогда не даст им жить спокойно.

Не от мира сего. Наивысшая реализация

Сейчас ситуация такова, что даже реализованный в профессии звук уже не наполняется этим. Мы активно познавали материальный мир, прислушиваясь к его вибрациям, стараясь угадать, что стоит за ними, но пока так и не смогли услышать это. В чем смысл жизни? Зачем создан этот мир? Кто Я в этом мире? Эти вопросы как раз и волнуют человека со звуковым вектором, и пока он не приблизится к ответу на них, его жажда к раскрытию бытия останется неутоленной.

Однако сейчас есть системно-векторная психология, которая позволяет найти ответы на звуковые вопросы. Мы начинаем понимать, что путь к познанию мира лежит через познание психического человека, и сосредоточение на состоянии ближнего, ощущение его желаний как своих собственных дает наибольшее наполнение звуковому вектору. Мы начинаем видеть то тайное, что было скрыто от нас, силы, действующие за материальным. И с определенного возраста, где-то после 6 лет, с ребенком уже можно говорить о том, как устроен мир, как действуют законы природы. Конечно, на его уровне, но понемногу доводить до него информацию. А потом привести на тренинг, и тогда можно будет не бояться того, что звуковой вектор вашего ребенка останется ненаполненным и приведет к большим проблемам в жизни.

ne_ot_mira_sego_3
Не от мира сего


Наивысшей реализацией для звукового вектора в настоящее время является познание психического. И к этому нужно готовить девочку со звуковым вектором. Тогда в будущем она своей развитостью, своим сильным желанием к духовному будет подталкивать звукового мужчину к более активному познанию смысла жизни, способствуя переходу человечества к новой духовной эре.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *