Любовь к кумиру

Вы – божество, вы мой кумир…(с)

Это идеальный человек! Посмотрите, сколько всего он добился! Посмотрите, как он красив! С его плакатами медитируют тысячи людей (а может, десятки тысяч, а может, миллионы!), настолько он хорош! Все средства свободные и не очень – тратятся на новый плакат, наклеечку или… концерт, книгу, фильм.

Никогда не доводилось влюбляться в известного человека? Правда? Совсем никогда? А если не лгать самим себе?

То-то же.

Многим с высоты прожитых лет эта странная влюбленность кажется детской. А кто-то ведь так и не отошел! И потом, в двадцать, двадцать пять продолжается сбор информации, ночные вздохи над манящим портретом и странные мечты: «Мы точно друг другу предназначены, я чувствую это».

Мы же не такие, как все.  Причем, все – не такие, как все. Личности, индивидуальности, особенные. Да объект любви просто не сможет устоять… Вот только подрасти! Вот только встретиться! Ведь точно – хватит одного взгляда, чтобы он понял…

В основном это, конечно, удел девочек – страдать по красивому актеру, обниматься с его фото и мечтать оказаться рядом с ним. Лет с тринадцати, когда ребенок становится девушкой, многие активно влюбляются в недоступное и выстраивают себе зрительные замки из песка.

Влюбляются в картинку, в голос. Начинают собирать газетные вырезки (раньше), подписываться на страницы в социальных сетях (сейчас). При том, что уже сегодня многие вполне быстро находят выход непосредственно на артиста и – пишут и пишут ему письма электронным почерком, обрызганные виртуальными духами.

И мучаются, не получая ответа, истерят даже. Иногда. И серьезно так влюбляются. В человека, которого на самом деле совершенно не знают. В образ. В картинку. В талант.

Кто эти «счастливцы»?

Далеко не каждый из нас способен на какие-то чувства к идолу. Именно на чувства, еще не фанатизм, но уже на грани (про фанаток можно говорить, и говорить, и говорить). Многие из нас осуждают такую привязанность, не понимая, что человек действительно мучается, строит какие-то планы и вполне может поменять свою жизнь так, чтобы добраться до кумира. Известны случаи выхода на родственников и последующего разочарования в объекте любви.

Известны случаи попыток суицида на почве этой «любви».

Что делать? С вашим ребенком? Или что делать вам самим, если появилось стойкое и навязчивое желание – быть с недоступным человеком (в большинстве случаев вообще непонятно, чем заниматься после встречи)?
И в чем причина таких перескоков?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана, четко дифференцируя людей по векторам (основным характеристикам), дает ответы на все эти вопросы. Дело в том, что действительно далеко не все способны «влюбиться» на расстоянии, тем более, в кумира. Речь идет о пяти процентах счастливых обладателей зрительного вектора.

Зрительники особо эмоциональны. Наивысшая ценность и смысл жизни по совместительству для них – любовь. При этом именно любить умеют далеко не все из них. Цепляясь за картинки, выступления, десятки и сотни прочитанных статей, человек дорисовывает себе образ «любимого», превращая его в идеализированную картинку. И искренне влюбляется в эту картинку, в которой от реально существующего человека мало что остается.

Почему именно звезды?

Все очень просто. Это люди, которые на виду, которые «радуют глаз». За ними есть возможность наблюдать. Их личная жизнь доступна каждому. Картинки, картинки, картинки, слухи.
Часами просматривать один и тот же ролик, вглядываясь в глаза, ища там что-то особенное, что-то волшебное, что-то… какой-то знак. Мы, зрительники, очень падки на знаки и свято в них верим. Что вы… У нас все серьезно и по-настоящему.

Когда объект «чувств» окружает тебя днем и ночью, и во сне, и на учебе, эмоциональная связь с ним устанавливается довольно-таки прочная. Хотя, как показывает практика, она легко перебивается настоящими отношениями и реальным человеком.

А есть ли чувства?

Да, они способны на серьезные чувства к этой картинке, на истеричность, на какие-то телодвижения в сторону кумира. Именно зрительниц мы видим на концертах, бросающих детали одежды на сцену, лезущих к объекту их страсти и любви… В пылу экстаза звезду могут и растерзать, но это уже клиника.

Такое состояние истеричности, одержимости, свойственно неразвитости зрительного вектора. Чтобы выйти из него, необходимо, соответственно, вектор развивать.

Как? Зачем? Почему?

Когда вектор не развит, человека переполняют страхи, фобии. Они «встрашаются» в объект, истерят, требуют внимания. От кумира этого не дождешься, в итоге истеричность переходит все границы.

Обратное страху состояние – любовь. К нему можно придти, только и исключительно выталкивая страх наружу. Через сострадание. Плачьте! Смотрите грустные, жизненные фильмы, читайте прониконевенные и реалистичные истории. Сострадайте. Помогайте тому, кому хуже, чем вам.

Это не библейские прописи. Это реальный инструмент, который работает. Подробнее о страхе и любви, о болезненных состояниях в любви и способах их преодоления рассказывает Юрий Бурлан на лекции по зрительному вектору.

А пока послушайте, что говорит Алия о своих страхах, их проявлении и состоянии любви, пришедшем после избавлении от страхов:

Статью прочитали 3070 человек

Анна Томенчук. Писатель. Блогер.
Ученица Юрия Бурлана


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *