Формула удачи. Пилоты Формулы-1

Формула удачи. Существует ли она? Как её вычислить?
И кого же любит госпожа удача?

Формула-1 не зря считается самым престижным на сегодняшний день чемпионатом по автомобильным гонкам, ведь это действительно завораживающее зрелище. Огромные скорости, кажущаяся нереальной физика движения гоночного болида по трассе, концентрация, доведенная до предела, – все это с завидным постоянством привлекает миллионы людей во всем мире к «королевским гонкам».

Мировые автомобильные концерны также заинтересованы в том, чтобы участвовать в чемпионате, иметь свои команды, ведь для них это формула удачи — и реклама, и бизнес. В том числе и по этой причине Формула-1 стала не только самым популярным, но еще и самым дорогим видом автомобильного спорта: бюджет отдельной команды может достигать сегодня сотен миллионов долларов, гонорары отдельных пилотов также исчисляются миллионами.

«Мы все здесь немного не от мира сего, сумасшедшие, именно поэтому стать пилотом Формулы-1 могут лишь единицы»  

Формула удачи. Михаэль ШумахерДействительно, пилоты – люди очень интересные. Несомненно, все они – кожники, а потому «формула удачи» для них – не пустой звук. Как высокие доходы, так и возможность посоревноваться, получить свою дозу адреналина, имеют для них большое значение. Почти все также имеют зрительный вектор и в большинстве случаев рады повышенному вниманию к себе, ярким впечатлениям, многочисленным интервью и вспышкам фотоаппаратов. Но, присмотревшись внимательнее, можно заметить в этих людях не только кожную амбициозность и зрительную эмоциональность, но также и то, без чего стать пилотом высшего класса практически невозможно, – абсолютно все они имеют в своем векторальном наборе развитый звуковой вектор.
Так какие же свойства-желания этих трех векторов способны выстроить формулу удачи? Сначала заставить их обладателя выбрать для себя столь опасный и сложный профессиональный путь, а потом и обеспечить ему восхождение на самую вершину спортивного Олимпа? Причём, не только в Формуле-1 (хотя в ней – прежде всего), но и в любых других разновидностях гонок?

Формула удачи. Нижние вектора – основа основ

Кожный человек мыслит траекториями – будь то траектория полета копья первобытного кожного охотника или траектория прохождения автомобилем круга на кольцевой автотрассе. Умение ловко маневрировать в тесной толпе людей, ни с кем при этом не сталкиваясь, – исключительно кожное. Формула удачи для кожника — психологическая гибкость, способность быстро адаптировать новые условия, менять алгоритм своих действий в зависимости от неожиданных изменений ситуации. В Формуле-1, где трасса далеко не прямая, а средняя скорость болида может достигать 250 км/час, такие свойства кожного вектора просто неоценимы.

Формула удачи. Айртон Сенна
Кожнику также свойственны амбициозность, желание быть первым, а в Формуле-1, где пилоты испытывают не меньшие перегрузки, чем космонавты и летчики палубной авиации, воля к победе так же важна, как и скорость реакции. Далеко не каждый способен провести на максимуме своих возможностей длительную гонку в условиях, когда перегрузки достигают 4-5 g, сердце бьется в среднем со скоростью 200 ударов в минуту (у новичков – до 300 ударов), организм за один заезд теряет до трех килограммов веса, сетчатка глаза отслаивается при каждом старте, ослепляя гонщика на одну секунду, а ощущение при торможении такое, будто с него сдирают кожу. Огромное желание быть лидером, врожденная самодисциплина и даже кожная способность получать удовольствие от такого образа жизни – лучший противовес всем этим трудностям.

Очень часто у гонщиков есть и добавочный анальный вектор. Кожно-анальные люди как правило намного более сильны и выносливы физически, чем просто кожные. Без анального вектора также достаточно сложно в деталях освоить механику, досконально изучить внутреннее строение гоночного автомобиля, что для гонщика является обязательным. В то же время, при хорошем развитии кожного и анального векторов, кожно-анальные люди способны во время соревнования полностью переключиться на свой кожный вектор, становясь как бы кожниками в чистом виде, избегая возможного ступора и прочих неприятностей, связанных с ригидностью психики анального человека.

Формула удачи. Ален ПростКожно-анальный набор векторов как правило дополнительно усилен мышечным вектором.

Есть также и выдающиеся автогонщики с уретральным вектором. Уретральником, например, был пятикратный чемпион Формулы-1 аргентинец Хуан Фанхио. Но уретральный вектор – скорее исключение из общего правила, предполагающего анально-кожно-мышечное сочетание нижних векторов.

Формула удачи. Зрительный вектор – вижу цель, не вижу препятствий

Зрительный вектор – просто для того, чтобы хорошо видеть и быстро «обрабатывать» поступающую информацию в условиях гонки с ее стремительно меняющимися картинками. Глаза зрительника особо чувствительны и способны различать в десятки раз больше оттенков цвета, чем глаза человека, не обладающего зрительным вектором. Поэтому большая развитость зрительного вектора от гонщиков, в общем, не требуется, хотя и полными страхов их назвать тоже трудно – это люди, как правило, достаточно доброжелательные и мягкие по-зрительному.

Как и в любом сколько-нибудь «зрительном» виде спорта, здесь не обходится без суеверий. Конечно же, болидов под номером 13 не существует (точнее их было 5 за всю историю Формулы-1). Большинство гонщиков заходят в машину перед стартом только с правой стороны, а обходить машину спереди считается плохой приметой. Некоторую распространенность имеют талисманы, символы, нарисованные на шлемах. И это тоже элементы формулы удачи, как ни крути! Спортсменов можно понять, ведь автогонки, все же, являются одним из самых опасных видов спорта, и такие зрительные суеверия здесь вполне простительны.

Формула удачи. Звуковой вектор – выход за грань обыденности

Гонщиков Формулы-1 (и не только) не зря называют пилотами, а управление гоночным автомобилем – не иначе как пилотированием. Аналогий с авиацией действительно масса, начиная с вполне себе «воздушных» скоростей таких гонок и заканчивая особенностями конструкции болида по типу монокока, которую конструкторы тоже позаимствовали из авиационной промышленности.

Формула удачи. Себастьян ФеттельЗдесь нужно обладать намного большими способностями, чем при обычном управлении автомобилем. Сами гонщики говорят, что результат гонки всегда напрямую зависит от того, насколько они смогут почувствовать свой автомобиль, слиться с ним в единое целое.Формула удачи здесь уже равна формуле жизни! В этом смысле очень интересно наблюдать за пилотами Формулы-1 при управлении обычными «гражданскими» автомобилями – они их водят как-то уж слишком сосредоточенно, как бы по привычке вслушиваясь в вибрации и звуки машины. Кожные люди без звукового вектора так не водят – они из тех, кто, придерживая руль коленкой, одной рукой размешивает кофе в стаканчике, другой – набирает номер на мобильном телефоне, при этом еще и локтем сигналит машине, которая задержалась впереди на светофоре.

У кожного звуковика это не совсем так. У него вообще особенные взаимоотношения с разного рода механизмами. Только механик со звуковым вектором способен по шуму мотора определить особенности его внутреннего строения, да и вообще, рассказать об этом моторе все. И это не говоря уже о сложной электронике, разобраться в которой способен только звуковой абстрактный интеллект.
Формула удачи. Ники ЛаудаК гонщику требования еще больше: он должен не только чувствовать работу каждой детали, но и идеально ощущать сцепление шин с трассой, соотносить его с массой автомобиля, с разного рода внешними воздействиями на него. Здесь формула удачи – в способности звуковика силой огромной концентрации переносить всего себя в объект своего сосредоточения не просто очень помогает, а играет решающую роль. Можно представить себе высочайший уровень концентрации у пилота, который не только участвует в соревнованиях, но и постоянно занят в изнурительных тренировках.

Среди этих людей, как правило, нет таких, которые бы имели в своем поведении хоть какой-то серьезный отпечаток звуковой неадекватности, поскольку их звуковые свойства в большой


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *