20 заблуждений века. Системно векторная психология развенчивает мифы

Системно векторная психология предлагает пройти блиц-опрос…

Системно-векторная психология впервые дает определение интуиции. Интуитивным умом, интуитивным типом мышления обладают люди, имеющие обонятельный вектор. Нельзя развить то, чего нет.

 

Системно векторная психология впервые дает глубинное понятие сексу и типам сексуальности. Вся техногенная биосфера, которую создал мужчина, предназначена для женщины. Катализатором технологического и техногенного прорыва является сексуальное влечение мужчины к женщине, но сегодня, на базе всех достижений культуры, мужчину и женщину может связывать гораздо больше, чем только секс.

 

Системно векторная психология определяет звуковой вектор, обладателям которого от рождения задан абстрактный интеллект, занятый поиском ответа на этот вопрос всю жизнь. Вне звукового вектора ни один человек не задается таким вопросом никогда.

 

Системно-векторная психология говорит о желаниях – они обеспечены свойствами для реализации этих желаний. Мысль является средством обеспечения врожденного желания. Уровень мысли, мыслеформы зависит от уровня развития свойств, которые первичны. Невозможно, когда болит зуб, не думать о боли и она пройдет. Человек не способен контролировать мысли, потому что уровень развития врожденных свойств диктует качество мысли. Желание – это нехватка чего-то, создающее мысль для наполнения самого себя. Изменить мысли можно, но делается это не через ограничение, а через глубокое осознание.

 

Сущность зрительного вектора, говорит системно векторная психология, заключается в создании эмоциональных связей, проявлении эмпатии и сострадания. Для зрительного человека смысл жизни заключается в любви, для всех остальных 7 векторов – нет.

 

Системно-векторная психология говорит об одном фундаментальном принципе – принципе удовольствия, который реализуется отдачей. Счастлив лишь тот, кто отдает, максимально позитивно реализует себя для общества. Можете представить себе всю жизнь тусующегося Стива Джобса, Фрейда или Эйнштейна?

 

То, что в обиходе называют характером, системно векторная психология называет векторами, то есть определенной группой свойств. Развить свойства («черты характера») можно только до пубертата включительно. После пубертата ничего нельзя развить и усовершенствовать. Что есть, то есть.

 

Системно векторная психология отмечает три «читающих вектора»: анальный, звуковой и зрительный. У каждого вектора свои предпочтения в жанрах. Люди, не имеющие хотя бы одного из вышеперечисленных векторов, никогда не будут увлечены чтением.

Умение цитировать – не признак ума, как и умный взгляд. Только люди, имеющие анальный вектор, и обладающие системным и аналитическим мышлением, апеллируют к прочитанному ими объему литературы. Но при всем этом имеют пассивный ум, способный ориентироваться в строгих рамках накопленного объема информации, они не являются инноваторами и создателями принципиально нового, а хранителями созданного раннее. Память – фундаментальное свойство анального вектора. Никто не способен развить память, кроме человека с анальным вектором.

 

Пожалуй, самое большое и самое негативное заблуждение, которое может быть. То, что системно векторная психология называет векторами, или группами желаний, обеспеченных свойствами, не передаются по наследству. У «мамы-птички» может родиться «ребенок-рыбка». Не дифференцируя своего ребенка по векторам хотя бы на невысоком уровне, «мама-птичка» вырастит из своего ребенка несчастную «рыбку». Невозможно развить свойства вектора, которого нет.

 

Системно векторная психология не ссылается ни на чей жизненный опыт – позитивный или негативный. На плохом опыте хороший никогда не выстраивается. А единственными людьми, которые обращаются к опыту своему или чужому, как правило, негативному, являются анальники. Понимание людей может быть тогда, когда есть осознание бессознательных процессов. Человек с плохим жизненным опытом остается лишь несчастным человеком, каждый раз ошибаясь по одному и тому же сценарию.

 

Любая наука, занимающаяся познанием природы человека, это наука устная. Психоанализ Фрейда и всей его психоаналитической школы был устным. Системно-векторная психология – наука устная. По книгам можно изучать неживую природу, растительную и даже животную. Но не природу человека. Именно поэтому с уходом Фрейда ушел и психоанализ. Психоаналитическое знание может быть передано только «в ухо» — устно, но никогда не письменно.

 

Особенно смешно слышать это от больших ученых. Кстати, не существует ученого без анального вектора. Заключения о деградации и инволюции имеют корни в анальном векторе. Все с точностью наоборот. Мир стремительно развивается и усложняется, идет на увеличение и ускорение. Будьте на гребне понимания глобальных социальных процессов вместе с системно векторной психологией.

 

Познание себя – это ночные тренинги по системно векторной психологии. В удобном кресле и в удобной позе, с кофе и в любимых тапочках. Желание реализовать свой потенциал на всю катушку для общества и счастье от понимания себя и людей.

 

Видео-комментарий от системно векторной психологии Юрия Бурлана
youtube.com/watch?v=YFSz3tvrdRE&feature=c4-overview&list=UUMBI2o1-xoV6i5NK8uYMpcA

 

Еще одно величайшее заблуждение. Системно-векторная психология – это «помоги себе». Что это значит? Меняя свое внутреннее отношение к миру, ты меняешь мир. Вам скажет любой физик, что наблюдаемый мир наблюдаем до того момента, пока есть наблюдатель. Нет одного – нет и другого. Поэтому один человек способен на все. Даже изменить мир, начав, конечно, с себя… А по-другому и не бывает.

 

Спросите любого человека: чувствует ли он себя одиноким? По большому счету он ответит, что да. У каждого из нас есть такое субъективное ощущение, что мы никому не нужны, что весело именно там, где нас нет, других любят больше, чем нас, нет у нас родственной души, человека, который бы нас понимал, и некому будет подать стакан воды перед смертью. Самое сильное такое внутреннее ощущение испытывают люди, которых системно-векторная психология определяет как звуковиков. Это два в одном.

Люди, имеющие звуковой вектор, больше всего бегут от людей и им этого так не хватает… В чем проблема? В чем парадокс? В том, что человек живет по принципу удовольствия. Принцип удовольствия – это получение, либо отдача, но ради получения, где желание получить первично, а отдача (системно векторная психология называет это реализацией свойств наружу) является всего лишь связующим звеном в цепи получения. Чем больше человек хочет получать, потреблять, тем больше происходит отрыв друг от друга в обществе. Почему? Потому что получение – это удовольствие, не получение – страдание. Кто в этом виноват? Все, кроме меня!

Такая ошибочная установка становится препятствием к объединению между людьми. Наше получающая и требующая психическая сущность задана изначально. И задана не как статичная данность, а как растущая и увеличивающаяся данность. Цель у этого одна: коллективно понять, что счастливая жизнь в мире, основанном на получении, невозможно ровно до того момента, пока мы не поменяем знак с себя на другого. Желание доставить радость и удовольствие на всех уровнях ближнему, как хотелось бы себе, изменит всю картину восприятия и чувство личного одиночества поменяет свой знак на свою противоположность – ощущение причастности всех к тебе, и тебя ко всем.

 

Никогда – говорит системно векторная психология. Природа неизменчива. Она дала нам все и в бесконечном количестве. Только мы не умеем принимать.

 

Смысл человека заключается в познании своей природы. Специально для этого появилась системно векторная психология. Люди со звуковым вектором несут на себе особую задачу, которую каждый звуковик узнает на лекции по звуковому вектору.

 

Есть.

 

Системно векторная психология не является академическим знанием. Это не конспектное знание. Системно векторная психология – это мышление. Способность видеть частное в общем и общее в частном. Системно векторная психология – это не то, что можно разложить по полочкам и руководствоваться системной инструкцией к человеку, потому что это знание не линейное, а объемное. Системно векторная психология изучается только на противоположностях, на отличиях, на сравнениях и в конечном итоге становится личным мышлением каждого настолько перепроверяемым и очевидным, что после тренинга вы не сможете не отличать кожника от анальника, или развитого кожника от недоразвитого кожника.

Это становится вашим внутренним самостоятельным ощущением, видением и навыком, который будет развиваться и усложняться, проникая глубже в бессознательные процессы, которые живут человеком. На тренинге по системно векторной психологии вы лишь получаете набросок восьми сущностей, проявлений, восьми базовых фундаментальных элементов и этот набросок вырастает в объемное внутреннее мышление, которое формирует в вас же вопрос и постепенно находит его внутри. От чтения вы начинаете понимать, о чем вообще идет речь, а от устного тренинга мыслить этими категориями. Устное слово первично, а письменное вторично.

(с) Системно векторная психология Юрия Бурлана

 


25 comments on “20 заблуждений века. Системно векторная психология развенчивает мифы
  1. Мы многое можем изменить, если будем понимать, куда прикладывать усилия.
    Тренинг по системно-векторной психологии- инструмент для формирования нового мышления, помогающего понять себя и происходящее в мире.
    Если бы те, кто стоит на грани морально-нравственной дегенерации в свое время прошли этот тренинг, их бы судьбы сложились совсем по-другому.

    • Да и родители любых детей ( и вот таких звуковиков как Ланца) овладевшие азбукой системного мышления, уже гораздо правильнее могли бы их воспитывать, понимая и направляя, но не травмируя психику по незнанию…до вторичного аутизма не дошло бы, и до расширенного суицида…

      • Жаль, что только в моменты трагедии мы начинаем бить в колокола. Общество еще не умеет двигаться за пряником, а све больше предпочитает от кнута. И подобные трагедии подтверждают это.
        тем, кто ратует за право ношения оружия, необходимо задуматься, что завтра это может коснуться их близких или их детей.Хотя, чужих детей не бывает, пора бы уже осознавать это.

        • После массового убийства в школе Сэнди Хук в США отметили рекордный рост спроса на огнестрельное оружие……..наибольшим спросом пользуются полуавтоматические винтовки AR-15 — оружие, из которого стрелял Адам Ланза….
          «Владелец магазина в штате Северная Каролина рассказал изданию, что на следующий день после массового убийства в Сэнди Хук к нему выстроилась очередь желающих приобрести оружие.

          В то же время, в США активизировались протесты против свободной продажи и владения огнестрельным оружием. Этот вопрос поднимается каждый раз после подобных случаев массовых убийств.

          За четыре дня, прошедших после массовго убийства в Коннектикуте, в США петицию о контроле над оружием подписало рекордное число американцев: за ограничения на продажу выступили более 160 тысяч человек. При этом, правительство обязано рассмотреть подобную петицию в течении 30 дней, если наберется хотя бы 25 тысяч подписей.

          Рост продаж оружия объясняется тем, что многие люди стремятся успеть купить его до того, как на продажу будут наложены ограничения. Так, например, после массового убийства в кинотеатре города Аврора продажи огнестрельного оружия в штате Колорадо выросли на 41 процент».
          Люди покупают оружие заранее чтобы защищаться… но От кого? От самих себя…от своих взрослеющих детей…??? Оружие никогда не приведет к безопасности в обществе…

          • Странная реакция людей, желающих приобрести оружие. Такое впечатление что люди ходят с повязкой на глазах, не могут реально оценить ситуацию и неадекватно реагируют на события.
            Погибло такое колличество маленьких детей, которых не защитишь, раздав им оружие. А вот если бы в доме Ланца оружие бы не находилось в такой доступности и его мать вместо того, чтобы развивать правильного такого особенного ребенка не учила его стрелять, жизнь детишек, счастье родителей и защищенность в стране были бы гарантированы.

      • Это точно. С каждым днем все больше и больше приходит понимание. насколько важно для родителей понимать психическое их детей, чтобы помочь детям сложить благоприятный жизненный сценарий.

  2. Как услышала по радио про очередной расстрел, в голове сразу мысль: «Еще один…». И снова никто не знает, в чем причина, хотя предположений постфактум много… И снова мы тихо кричим о наших знаниях…

    • Системно-векторная психология описывает точно что такое Морально-нравственная дегенерация: возникает после пубертата и в пубертате, при этом теряются культурные связи, ограничения, человек внешне вполне адаптивен, социализован, но внутри — полная потеря ощущения других людей как у Виноградова, Ланца, пустота внутри, огромнейшее страдание толкает их на расширенный суицид.
      При первичном аутизме, который формируется до пубертата не нарабатываются культурные рамки, человек не социализируется, внешне их видно уже с малых лет, у них избирательный контакт с детства, а при вторичном аутизме наработанные культурные рамки теряются. И опасность для всех людей в том, что мы не видим опасность в этих людях. Внешне они могут быть благополучными, рассудительными, очень умными, неконфликтными и вежливыми… Поэтому всем нужно учиться различать людей, и сегодня это возможно с системно-векторной психологией.

  3. Интересный опрос. Только некоторые ответы не очень корректно сформулированы. Ответы да и нет можно трактовать по разному. Например вопрос о замысле корректнее было бы предусмотреть ответ — смысл есть, чем просто да и нет.

  4. Женя! Спасибо за этот замечательный опрос.! Согласна с Галиной, что на некоторые вопросы было трудно сформулировать ответ только «ДА» или только «НЕТ». Но зато я полностью проверила свои знания СВП!!! Я сначала отвечала, а потом читала твои комментарии.))))Ууууххх!!!!

  5. Опрос

    Не доработаны вопросы,есть где возможны двойственные ответы и да и нет,вопрос лишь с какой точки зрения смотреть ! На пример Опрос #1932545 #19 -тут и да и нет …!

  6. Этот ЖЖ меня довел… Я в своей жизни ни разу так долго статью не выставлял… Пришлось с опросником возиться, потому что после редактирования опросник спадал и вместо кнопок оставался текст… Потом под кат не смог убрать текст, потому что открывающий тег основного ката «перехватывал» тег, закрывающий не основной тег ката, а закрывающий тег первого комментария — пришлось так оставить. Ну и при отправке опроса открываются все каты сразу ;( Может, у меня руки кривые, но по-другому я не сообразил как сделать.

  7. Удивительно, но читая твои вопросы, у меня,почему-то ни разу не возникла двойственность в ответах… Интересно было читать как это виделось у других.

  8. Просто после системно векторной психологии это становится на столько очевидным, а вопросы на столько инфантильными, что нет потребности в дальнейших комментариях. Ты прочитала вопрос и внутри тебя уже сформировался объективный ответ)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *