ОСТОРОЖНО! В СЕМЬЕ РАСТЕТ ЗВУКОВИЧОК!

Линочка родилась тихой и спокойной. Как смеялась ее тетя: «Комфортный появился ребенок – где положишь, там и лежит, и не понятно, есть младенец в доме, или нет». Это было, конечно, не совсем так. Она попискивала иногда, но только потому, что у новорожденных нет другого способа сказать о том, что им нужно. Но если Линочку вовремя покормили, переодели и уложили в маленькую кроватку – всё, в доме тишина и покой. И кроватка должна была быть именно маленькой, иначе девочка начинала беспокоиться. И родители, сразу заметив это, соорудили над обычной кроваткой уютный полог из легкой ткани, а вдоль стенок уложили нежно-синие с неброским рисунком подушки – бордюры. И еще родители заметили, что под тихую классическую музыку Линочка не просто затихала и успокаивалась, она начинала прислушиваться, сделав сосредоточенное личико и замерев.

 

тихий ребенок

Время шло, Линочка подрастала, но была все такой же молчаливой и погруженной в свои мысли. Любила сидеть одна, играть в какие-то ей одной понятные игры с любимыми игрушками, а если в доме вдруг вспыхивала ссора или взрослые просто на повышенных тонах начинали выяснять отношения, Линочка тихо исчезала. Однажды после такого исчезновения 4 летней дочки, родители в панике бегали сначала по квартире, потом по подъезду, а потом и по двору. Малышки нигде не было, и только когда рыдающая мама собралась уже звонить в милицию, бабушка сообразила заглянуть в шкаф, где и нашла затаившуюся внучку.

 

– Линочка, детка, что же ты там, в шкафу, делала все это время? – наперебой спрашивали ее перепуганные родители.

 

– Я слууууушалаааа, – тихо ответила она.

 

Ребенок со звуковым вектором, какой он?

 

Линочка – это ребенок со ЗВУКОВЫМ ВЕКТОРОМ. Такие детки обожают тишину, любят оставаться одни, им не скучно в одиночестве. Если же попадают в компанию к сверстникам или просто растут в многодетной семье, то быстро устают и могут прятаться в какое-нибудь тихое темное местечко, в тот же шкаф. Говорить они начинают порой не очень рано, и родители таскают малыша по врачам, выясняя, нормален ли он, и не понимают, почему врачи утверждают, что все в порядке, а малыш молчит. Но потом оказывается, что все это время ребенок не молчит, а просто думает. Такой малыш вообще очень часто думает, и иногда смотрит на родителей таким взглядом, что те задают себе вопрос: «Явно этот милый малыш знает что-то, чего не знаю я».

 

Как только такие детки начинают говорить, они засыпают родителей вопросами, и вопросы эти скорее философские, чем детские: «Почему трава зеленая? Зачем эти звездочки на небе?». А вот от подобных вопросов взрослые частенько чувствуют растерянность: «Мама, а что будет, когда меня не будет? А кто бы у тебя был, если бы меня у тебя не было?»

 

Рано в кровать, рано вставать, горя и хвори не будете знать?

 

Сколько уже существует поговорок о том, что ложиться нужно как можно раньше, что самый полезный сон – это до полуночи, но нужно следить за режимом и прочее, прочее, прочее. Все это правильно. Для всех. Кроме человека, даже еще маленького, со звуковым вектором. Маленького звуковичка уложить с вечера в кровать – это сущее наказание. Вот все уже, клюет носиком, еще чуть-чуть и баеньки. Ан – нет, что-то щелкает, и малыш, даже если из послушания и ляжет в кроватку, будет долго маяться, вертеться, мучиться, но ни как не уснет. Утром история повторяется с точностью до наоборот – малыша не растолкать, а когда он все-таки встает, то еще долго остается «вареным», а в садике или в школе на первых уроках он буквально спит на ходу.

 

Но даже если процесс пробуждения и вставания прошел на «ура», все равно на занятиях дитятко не отличается быстрой реакцией. Ему можно по несколько раз задавать один и тот же вопрос, звать по имени, ответ будет примерно одинаков: «Что? Это мне?»

 

ребенок мало говорит

 

Тупица! Соображай быстрее!

 

Начинается школа, и у звуковых ребятишек начинаются новые проблемы. Им сложно угнаться за темпом своих одноклассников. На все вопросы они отвечают, как бы заторможено. Энергичные кожные учительницы с 40 летним стажем работы начинают орать, стыдить, навешивают ярлыки «тупица», «идиот», «что сидишь, соображай быстрее». И того не понимают они, что звуковой ребенок совсем не тупица, что его мозги гораздо лучше мозгов многих его одноклассников, что его интеллекту могут позавидовать иные старшеклассники. Но вот восприятие у него совсем другое. Звуковик все время «сидит в себе». И когда прозвучит вопрос, ему нужно время сначала для того, чтобы вопрос поступил извне его сознания вовнутрь, потом внутри в мозгу моментально идет обработка информации, но потом полученному ответу нужно еще время, чтобы выйти наружу. На это нужно время, но зато каков результат! Необычно, оригинально, неординарно.

 

А что на переменках? Весь класс, как ненормальный, носится с визгом по коридорам. А как же! Детям нужно двигаться! И только наш звуковичок, стоит или сидит тихонько в сторонке, погруженный в свои мысли. Ну, ведь правда же, дебил? А кто же еще? Не бегает, не хулиганит, не рассказывает смешные истории.

 

Вместо этого дети со звуковым вектором любят читать, причем не комиксы какие-нибудь, а фантастику или волшебные сказки, увлекаются поэзией. И музыку слушают не как все – попсу, рэп, или что-нибудь легкое, а классику, или рок, или джаз. И еще у них изумительный слух, да и с иностранным языком никаких проблем: и слова запоминаются на ура, и произношению любой студент иняза позавидует.

 

Эти примеры немного утрированы, безусловно. Кроме звукового, есть еще и другие вектора, поэтому картина (это зависит от векторального набора) будет немного иная, но суть останется именно такой – ребенок не от мира сего, не такой как все, странный и непонятный. И часто все это выливается в то, что ребенок отстраняется от сверстников, и общаться предпочитает не с ровесниками в реале на переменке или во дворе после уроков, а в интернете, засиживаясь на форумах, и не вылезая из компьютерных игрушек. И очень скоро они становятся компьютерными учителями для собственных родителей, устанавливая какие-нибудь программы и исправляя родительские «косяки».

 

Это дети – таланты. Именно из них вырастают гении. Но любого потенциального гения можно сломать при воспитании. Как этого не допустить?

 

Как нужно воспитывать?

 

Воспитание ребенка с любым векторальным набором должно проходить под девизом: «Не навреди!». Что это значит для звуковика? Во-первых, ни в коем случае на него нельзя орать. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Вокруг него нельзя скандалить и вообще шуметь и греметь. Для звуковичка это огромный стресс. Ему необходима тишина. Быть в себе для звукового ребенка так же важно, как пить и есть. И не нужно его каждую минуту дергать поручениями, вопросами и нотациями. Получится только во вред. Пусть побудет в одиночестве, наедине со своими мыслями. Однако нельзя ребенку позволить замкнуться в себе полностью, ему нужно обязательно общаться с внешним миром.

 

strannij_rebenok

 

Звуковики часто мучаются головными болями, которые никак не могут объяснить традиционные врачи. Мигрени – любимая болезнь. Чтобы их избежать или ослабить, нужно дать ребенку сосредоточиться на тишине или послушать тихую классическую музыку.

 

И нужно иметь в виду, что при продолжительном стрессе звукового вектора может пропасть способность к обучению. Это в своем роде защитная реакция его психики. А это уже может привести к настоящим психическим нарушениям. Вам это нужно? Пожалейте его, не калечьте. Сейчас я вас испугаю, чтобы объяснить, до какой степени все серьезно. Вместо гениального физика, музыканта, лингвиста можно получить аутиста, наркомана, фанатика – сектанта, шизофреника и даже самоубийцу.

 

Где же получить нужные знания?

 

Ваш собственный ребенок чем-то похож на звуковичка? Тогда вам лучше не собирать по крупицам отрывочные сведения на форумах и в блогах, а сразу прийти на тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Здесь можно не только получить нужные знания о звуковом векторе, но и научиться понимать и мыслить системно в восьмимерном измерении. После тренинга вы сможете определить все вектора своего ребенка, узнаете все его психические свойства и желания и сможете развить их наилучшим образом. Это поможет вырасти вашему ребенку счастливым и реализованным. Не это ли является самой главной родительской задачей?

 

Автор: Рид Грин

 

Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Другие публикации:

 

Лучшая программа по адаптации детей – первобытная стая

 

Психология подросткового самоубийства. Темный чулан в голове у подростка

 

Чего тебе надо? Комплекс хорошего мальчика

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *