Нельзя, но хочется. Как сделать “можно”?

Нельзя, но хочется. Вступление

 

Почему я ненавижу запрещающего мне? Кто же не был ребенком и не ощущал того горького чувства, когда взрослый говорит “нет” или “нельзя”. Это же живое воплощение зла на земле в лице наших родителей, воспитателей и т.д. Это как в песне Дискотеки Аварии (“Я очень скоро узнал, что все на свете мне нельзя” и потом “Шире вселенной горе мое”).

 

Мы хотим получить, кричим “дай”, а нам “нельзя”. Ну разве это нормально?.. Самое интересное, что ребенок на 100% уверен, что его желание абсолютно нормальное и не видит причин, почему его ограничивают. Кстати говоря, заметил, что наличие возраста абсолютно не влияет на изменение отношения к запрету на что-либо. Теперь “я уже взрослый, у меня есть опыт”, теперь мое “я” найдет такие рационализации, что тут сам президент не сможет сказать, что “тебе нельзя”, а только дать мне все, что я возжелаю.

 

нельзя, но хочется

Ну да ладно, это в пищу для ума.

 

Нельзя, но хочется. Условия

 

ДАНО: Время — 40 000 лет до нашей эры. Население Земли — 2000 человек. Цель — выжить, продолжить себя во времени.

 

Для выполнения задачи у каждого есть своя видовая роль. Снаружи мы охотимся, убиваем, насилуем (да, мы забираем жизни чужих мужчин и сразу же компенсируем это насилием чужих женщин, неосознанно, это природные вещи). Внутри (в пещере) на нас действуют запреты на убийство и инцест.

 

Убийство запрещено потому, что слишком малое количество человеческих особей и так подвергается опасности истребления со стороны внешних врагов и диких зверей. Табу на инцест связанно с больным потомством от связи между кровными родственниками — всем давно известны эти генетические вещи. Так же есть запрет на половые отношения с подростками и особями одного пола. В природе анальная эрогенная зона табуирована и связана с лишением права на поклевку (ритуальным опущением). Девочка-подросток, не достигшая возраста реализации своего материнского инстинкта, не способна обеспечить будущее потомство необходимой заботой, поэтому не может являться объектом сексуальной связи.

 

Посмотрите, сколько запретов. Как же мне, такому животному, желающему наслаждаться и готовому съесть ближнего, возможно это запретить?
Почему же запрет так необходим в нашей жизни? Почему же мы хотим съесть три тарелки борща, хотя достаточно одной?

 

Дело в том, что мы живем, мало отличаясь в главном от нашего существования в первобытной саванне. Мы целый день работали (охотясь за мамонтом), зарабатывали наши кровные, после пришли домой голодные, готовые съесть всю добычу за раз, целого мамонта, так проголодались. Но мы просто умрем, если съедим слишком много, если заполним себя едой до отказа. И на этот случай природа кожная мера ограничила наше добавочное желание к пище. И здесь впервые начала проявляться в психическом человека неприязнь к своему ближнему(Материал для отдельной статьи).

 

нельзя, но хочется 2

 

Нельзя, но хочется. Менталитет

 

Еще в детстве, развиваясь, человек научается адаптировать внешние условия, принимать на себя все те культурные и моральные нормы, которые создало человечество. В странах с разным менталитетом это происходит по-разному. Мы являемся носителями уретрально-мышечного менталитета, в котором мы, по большому счету, не ощущаем себя ограниченными ни правилами, ни законами. Такова человеческая природа на территории бывшего Советского Союза.

 

Почему? Ответ прост – в отличие от 7 других векторов, эгоистически исполняющих свои желания, человек с уретральным вектором отдает другим по нехваткам. Это вождь, заботящийся о своей стае. И отсюда приходит вывод, что незачем природе ограничивать то, что с рождения адекватно ей. Ведь природа дает нам все, не ожидая ничего взамен. С самого детства, примерно с шести лет, ребенок с уретральным вектором уже все понимает и адекватен внешней среде, хотя окружение — родители, школа, не могут его понять и, считая его «трудным», часто вступают с таким ребенком в конфронтацию.

 

Есть еще одна особенность состояния кожного вектора на фоне уретрального менталитета России. Когда весь народ внутренне не ощущает потребности в законе, кожный вектор ребенка не может получать должного развития. Если никто не знает заранее и не воспитывает такого ребенка с детства в духе уважения к букве закона, получается, что кожный вектор находится недоразвитым, либо в архетипе. Это означает, что ценностями будут “кинуть лоха”, “не на..шь — не проживешь” и т.д. Неразвитый кожный вектор не сможет себя ограничивать законом, а значит, не сможет управлять другими людьми. Мы можем принимать законы, но исполнять их на территории России некому.

 

Нельзя, но хочется. Как сделать “можно”?

 

Все наши проблемы, переживания берутся только от одного — от взаимодействия с природными и культурными ограничениями нас на получение, в каждом векторе свое, многообразное.

 

Вся наша жизнь — счастье, когда нас ни в чем не ограничивают. Рубаха – нараспашку, душа — нараспашку, гулять — так гулять, стрелять — так стрелять.

 

Статья написана по материалам треннингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Другие публикации:

 

Жизнь смысла или смысл жизни. Пару слов о говорении и (не)свободе

 

Хочу к гадалке. Помогает ли гадание исполниться мечте?

 

Лечение морально-нравственной дегенерации массовым убийством. Дмитрий Виноградов без диагноза

—————————————-————

 

Больше о себе на лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Мне понравилось – поставить «сердечко»:
 

REPOST0

 

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *