ДОМА ОНА ОДНА — А В ОБЩЕСТВЕ ДРУГАЯ…

Вопрос: У меня такой вот вопрос: дочери два с половиной года, и она, в общем-то, вполне милый и развитой ребенок. Причем очень быстро схватывает стихи, песенки, активная и веселая. Но это – дома. Но вот когда мы покидаем кваритру, ее как будто бы подменяют – она не просто теряет всю свою активность, но и становится как зависший компьютер… Мы записали ее в школу раннего развития, и там она, умница, веселая и этакий живчик дома, становится отстраненной, не реагирует на вопросы воспитателей. Как будто и нет ее там. Причем даже говорит – если говорит – очень тихо, еле слышно… Как быть?

Ответ: Прежде всего, хочется сказать спасибо маме – за то, что она умело и правильно подошла к воспитанию своего ребенка. Развитая и умненькая девочка – это залог маминой любви и верной линии воспитательного процесса. Ну, а если говорить о том, что дома и в обществе поведение малышки резко отличается, говорит о том, что у дочки вашей имеется звуковой вектор – тот самый, что и «ответственен» за такое вот ее поведение. Зачастую им очень сложно найти общий язык с окружающим миром, прежде всего, потому, что там они не чувствуют такой защищенности, как в родных стенах, с любящими родителями. И потому они не считают нужным отгораживаться от близких, как бы «ставить» щит на личном пространстве. А вот когда такие детки оказываются в обществе, тем более, не взрослых, с которыми им интересней в силу их собственной звуковой «взрослости» и умения размышлять, ставить серьезные вопросы глобального масштаба, они могут отгородиться от окружающего мира – и как будто бы его не замечать.

Читать дальше


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *