Мальчик-бродяга. Жизнь после сцены.

Мальчик-бродяга. Жизнь после сцены.
Андрей Губин – один из самых известных певцов 90-х. Хиты этого легкого, нежного, сексуального мальчишки обожали многие. «Лизу», «Будь со мной», «Мальчика-бродягу», «Без тебя» – с большим удовольствием слушала, напевала и я.

У него были масса поклонниц и поклонников его творчества, но в какой- то момент он пропал из виду. Вот уже 10 лет Андрей Губин не выходит на сцену и полностью исчез из поля зрения своих поклонников и знакомых. Куда он пропал, почему не поёт, выяснила программа "Пусть говорят". В ней Андрей рассказал о жизни вне сцены.

Я же прокомментирую некоторые «повороты» в судьбе Андрея языком системно-векторной психологии.

Пользуясь терминами системно-векторной психологии, Андрея Губина можно охарактеризовать как кожно-анально-звуко-зрительного человека, развитого в своих векторах, реализованного, но время от времени находившегося в стрессовых состояниях. Каждый вектор означает определенные желания и свойства, которыми человек наслаждается в течение жизни в случае их реализации, и страдает – в случае нереализации.

Кожно-зрительная связка  векторов наделяет человека открытостью, общительностью, эмоциональностью, гибкостью. Это та часть в человеке, которая характеризуется как экстраверт: человек желающий быть наружу, желающий делится со всеми собой, получая от этого наслаждение.

Самая большая эмоциональная амплитуда в зрительном векторе: от эйфории до грусти и тоски. На сцене поют и выступают только люди, имеющие зрительного вектор. Только они способны понимать эмоции других людей, перевоплощаться, уметь отдать себя образу на сцене.

 Мальчик-бродягаКожный вектор наделяет человека гибкостью, ловкостью, чувством ритма, способностью хорошо ориентироваться и адаптироваться в любых условиях.

Все эти вектора хорошо видны у Андрея. Благодаря кожно-зрительной связке векторов сценические перевоплощения, смена впечатлений, гастроли приносят ему удовлетворение, потому что человек реализует себя – отдает всего себя публике. Стремительная популярность с 1994 по 2003 год, насыщенная гастролями и творчеством жизнь были желаемыми в жизни певца. Однако у Андрея есть звуковой вектор, который требовал совсем иного – уединения  от яркой, шумной, сценичной жизни. Потребности звукового вектора доминантны, они всегда напоминают о себе, а вот пренебрежение ими чревато стрессом и страданием.

Что же ты ищешь мальчик-бродяга?

Звуковой вектор певца заявил о себе еще в раннем детстве, толкая мальчика на недетские размышления о смысле жизни.  Желания звукового вектора реализовывались в написании стихов, в которых он выражал свои внутренние состояния поиска вечного, поиска ответов кто Я и зачем.

 В 13 лет он написал стих – будущий текст песни «Мальчик-бродяга», который хорошо отражает внутренний поиск его одинокого сердца. А в 1994 году она стала супер – хитом в его исполнении.

Пусть опять дожди и холодный ветер,
Он уходит прочь от тепла и света…
Не спеши, постой, погоди немного!
Но зовет его дальняя дорога.

Что же ты ищешь, мальчик-бродяга,
В этой забытой Богом стране?
Что же тебя снова манит куда-то,
Что ты так ясно видел во сне?

А куда идет, он и сам не знает, —
Видно уж судьба выпала такая…
Может, все же есть мир мечтаний зыбких,
Может, кто-то ждет и его улыбки?

Но пока горит огонек надежды,
Нет конца пути для него, как прежде.
Значит — снова дождь и знакомый ветер
И опять один он на целом свете.

Звуковой вектор наделяет людей глубиной, задумчивостью, способностью выражать словом внутренние состояния. В сумме со зрительным вектором – мечтательностью, впечатлительностью, глубиной и широтой души. У звуко-зрительных людей эмоциональность сменяется периодами желаемого одиночества и покоя.

Почему он ушел со сцены, или западня для звуко-зрительного человека.

После выхода песни «Ниже ростом только Губин» в 2004 году, Губин поработал на сцене еще полгода и ушёл.

Шуточную на первый взгляд песню, Андрей воспринял как личное оскорбление и даже хотел вызвать её автора Игоря Николаева на дуэль… Анальный вектор наделяет человека склонностью к обидам, которые переживаются зрительным вектором очень эмоционально, а звуком окрашиваются несколько фатально даже — знаково. Так, сам Андрей говорит, что после этой оскорбительной песни, пошла череда неприятных событий в его жизни.

Склонность усматривать в каких-то неприятных событиях причины своих будущих неудач, признак присутствия внутреннего страха, недостаточной реализации зрительного вектора. Этот страх и играл Андреем, провоцируя его на дальнейшие ошибочные выводы.

 Вот был общительным, дружелюбным, открытым, с чувством юмора человеком…. И вдруг – эта песня, как удар ниже пояса. Не справился с обидой и переживаниями по этому поводу, плюс звуковые нехватки давали о себе знать.

Вскоре последовало расставание с любимой девушкой Люсей, которое было весьма болезненным. Эмоциональный зрительный вектор Андрея, жаждущий внимания и любви оказался в сильном стрессе.
Именно эти события и его реакция на них, послужили началом его затворнической жизни.

Что же происходило в душе Андрея в те моменты? Почему он перестал общаться даже с родственниками?

А куда идет, он и сам не знает

Почему певец стал затворником? Почему попал в психиатрическую клинику?

Утратив эмоциональную связь с любимой, он начал постепенно уходить  в себя, отчуждаться, терять друзей. Нереализованный звуковой вектор поглотил его, не давая никакой возможности выбраться из эмоциональной западни зрительного вектора — страха. В результате  — одиночество и никаких целей, потеря реализации, что, конечно же, отразилось и на его физическом состоянии.

После многолетней зрительной реализации на сцене, резкий её обрыв в результате стресса, и отсутствие любимой женщины рядом, привели его к глубокой звуковой депрессии.

Началось какое-то отчуждение и упадок сил. Он говорит, что не было сил двигаться, общаться с людьми, все болело. «Улыбнуться людям иногда было страшно…» — так комментирует сегодня своё прошлое состояние Андрей.

В программе Андрей рассказал, что страдает странным заболеванием и полгода лечился в психиатрической больнице. Певец рассказал, что уже давно жалуется на боль в левой руке и в левой стороне лица. Пытаясь избавиться от психосоматического заболевания, он долго лечился за границей.  Трёхлетние поиски ответов в больницах Германии, Израиля, России не увенчались успехом — врачи ничего не нашли!

В стрессе основной эмоцией зрительного человека становится страх. В корне это страх смерти – самый древний страх зрительника, который в сочетании со стремлением кожного вектора быть здоровым, даёт повышенную озабоченность состоянием своего здоровья. Этот же страх и богатая фантазия впридачу, подгоняют его искать и искать дальше болезнь, которую не находят…

Потому что корень болезни кроется в психическом, и решение её возможно при реализации врожденных свойств человека наружу. Не уходить в свою ракушку, прячась ото всех, как сделал Андрей, а выводить свои эмоции и чувства наружу – заботится о близких людях, — вот что могло бы предотвратить развитие болезни!

Андрей лег в столичную психиатрическую клинику, где пролежал почти полгода. «Я кормил голубей, общался с девушками – раз в две недели, пил таблетки и засыпал», — с удовольствием вспоминает Губин. Для него время, проведенное там, действительно было эффективным лекарством: уединение и тишина, необременённость бытовыми делами и зарабатыванием денег, общением с людьми, популярностью. Возможность быть наедине со своими мыслями и писать, творить – желания звукового вектора, реализация которых наполняет человека радостью.

Мальчик-бродяга. И опять один он на целом свете.

Еще одним ударом для него стала смерть отца в 2007 году. Губин тяжело переживал смерть отца. Он еще больше ушёл в себя, даже глушил свои зрительные страхи и звуковые страдания алкоголем и лёгкими наркотиками…

В 2008 году в интервью: "Увы, ничего в моей жизни особого не происходит, — грустно сказал Дням.Ру Андрей. – Я абсолютно ничем не занимаюсь. Кроме того, что много читаю. В основном, мой выбор падает на российскую литературу. Нравится мне Пелевин, Глуховский. Но в основном я думаю. Очень много думаю. Это общие философские размышления. Например, о том, как мир устроен. О кризисе финансовом думаю, о людях думаю, которые все это переносят. Меня как отдельного представителя человечества это тоже чуть-чуть задело. Грустно, скажете вы, но зато интересно. Мне по крайне мере".

В 2009 году Андрей занимается только написанием песен для своих коллег. Собственного бизнеса у него нет: "Нет, бизнес – это  не моё. Если бы мне нужны были только деньги, я бы продолжал гастролировать".

Отсутствие желания к материальным ценностям, мысли о мироустройстве и своей роли в этом мире – таковы проявления звукового вектора. Только для людей со звуковым вектором философские размышления, не просто прихоть, а врожденное желание, видовая роль, которую они выполняют бессознательно.

Осознание себя и смысла жизни для звуковика жизненно необходимо. А ненаполнение звуковых нехваток, уход из социума к типа наименее болезненному существованию может спровоцировать тяжелую депрессию, что и случилось в жизни Андрея.

Но пока горит огонёк надежды, Нет конца пути для него, как прежде.

Сейчас, Андрей говорит, что выбрался из состояния страшной депрессии: у него есть девушка, он пишет песни и музыку, реализуя таким образом свой звуковой вектор, и занимается спортом. Он рассказал, что больше не хочет быть публичным человеком, но хочет продолжать писать музыку.
Очень хочется, чтобы Андрей нашел своё счастье и душевный покой, и мы услышали песни «последнего романтика» вновь.

Другие публикации:

Жалость, или кого спасать будем?

Виртуальная реальность

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана


31 comments on “Мальчик-бродяга. Жизнь после сцены.
  1. Спасибо за заметку. Вот вроде бы счастливая судьба — исполняй себе песни на собственные стихи, чего ему еще надо было? А вон как — оказывается звуковому и анальному вектору такая реализация не по душе и малейшей неприятности достаточно, чтобы впасть в нехорошие состояния.

    • Сложно противостоять стрессу, когда не знаешь с какой стороны ты уязвим…Осознавал бы человек что он звуко-зрительник, то совсем иначе действовал бы …и последствий таких не было.
      Сейчас он пишет музыку и песни — звук сублимирован, еще бы зрение реализовать в любви наружу — это лучшее лекарство для повышения стрессоустойчивости.

  2. Так интересно, что такой сладенький мальчик и вдруг его кинуло в совершенно другую сторону.. Без системного мышления трудно понять, почему он так поступил, и что с ним на самом деле произошло и происходит..

    • да, Наташ, удивительно, что можешь теперь понимать совершено незнакомых людей, их внутренние диалоги, страдания, причины поступков…

  3. Как хорошо, что ты написала об Андрее Губине, Людмила! Как бы хотелось, чтобы он нашел себя в звуке. Когда смотрела программу с ним, удивлялась, как же четко он проговаривает свои звуковые нехватки. Этот поиск везде… А все так близко!
    Я очень хочу, чтобы твоя заметка помогла Андрею!

    • Продолжу Танину мысль, очень хочу, чтобы статья дошла до читающего Андрея. Почему-то уверена, что он все поймет мгновенно, о себе многое… Спасибо, очень интересно разобран характер…

      • спасибо Луиза! Понимание себя- великая штука, сродни палочки-выручалочки, которая всегда с тобой в трудную минуту:) вопрос только в быстроте и виртуозности её использования)

    • хотелось бы очень, Таня! хорошо,что он пишет музыку, и уже понимает что публичность ему не принесет былой радости.

  4. Людмила, такая хорошая статья… Кто бы мог подумать, что у него есть звук. Для меня Андрей Губин был всегда таким сладким мальчиком, а за его песенной карьерой, оказывается, стоит такой поиск. Очень понятно, почему так произошло, что он стал затворником.
    Андрей учился в моей школе в Уфе, по-моему, только один год, но наша учительница по музыке всегда про него восхищенно рассказывала)
    Так хочется, чтобы он нашел то, что ищет…

    • ухты)) мир тесен! спасибо Асия! я тоже желаю этого всем сердцем. процесс реализации — это постоянный наш труд, дай бог ему правильно выбирать…

  5. Давно его не слышал, забыл про него уже. А мне он раньше казался кожно-зрительным никакого, звука и анальности я в нем не замечал смотря его клипы. И не знал что он пишет тексты сам. Теперь стало понятно от чего он пропал.
    Когда читал чью-то статью о фразе «Ты кто такой? давай досвидания.» думал не может ли высмеивания оральником выбить Киркорова из колии, потому что текст очень обидный и унизительный для него. И попав в точно в комплексы или страхи может зажать зрительника мешать выйти наружу, раскрепастится. Оральное высмеивание страшное оружие против зрительника, даже когда клевета.

    • да это точно, меткое слово- да прям точно в больное «комплексом» место, и стрессующий зрительник надолго может потерять уверенность в себе и хорошее самочувствие, цепляясь за слова и эмоции…
      слово может убить, любое, не только оральное. Сложнее «убить словом» высоко развитого и реализованного зрительного человека, ну максимум у него будет временно плохое настроение, а потом — вновь выйдет наружу…
      А оральная клевета способна вообще згнобить зрительника… Но когда предупрежден, то уже вооружен 🙂

  6. Вот не прочитала бы вашу статью, думала бы, что Андрей Губин — кожно-зрительный мальчик-красавчик)))
    Сейчас вспоминаю его) Прям ностальгия замучала… я в детстве очень много его слушала))) эх, молодые годы)))

    • ой, Аня, сама замучала себя воспоминаниями пока писала и переслушивала его песни 🙂
      Милая, моя, Птица, Будь со мной…да)))
      Кстати, я тоже анальность не видела в нём, но его интервью и передача, где он о себе рассказывает убедили меня в её наличии: очень мать свою любил, ценил; по-анальному обидчив, хозяйственен.

  7. Как понятны его метания и переживания. Голод, а вместе с ним и страдания звука будут нарастать, если он не найдёт, чем же его утолить….
    Кто ищёт, то находит…., уверена — он найдёт.

  8. Спасибо за статью! Мне всегда были так близки его песни!
    Проностальгировала о тех годах, когда их слушала с удовольствием!
    Такой глубокий и талантливый человек! Очень хочется, чтобы у него все в жизни выровнялось. Здорово, что он снова пишет музыку и песни. Может быть, со временем он снова выйдет на сцену…
    Чувствуется звуковая нехватка и сейчас в интервью. Как бы хотелось увидеть его на трениге по СВП! тТкие тонкие натуры получают самое большое количество позитивных результатов от таких тренингов.

    • Спасибо Таня! да, его прошлые лиричные песни как раз для зрительных романтиков: воспринимались всем сердцем прочувствованно, они пробуждали эмоции…сплошное зрительное наслаждение)

  9. Спасибо за статью! Тоже смотрела недавно передачу, где он рассказывал о своей жизни в психиатрической больнице. Приятно было обнаружить в нём звук и, конечно, во основном понятно было, что с ним произошло, этот разрыв эмоциональной связи с любимой… Подумала, что у него есть оральность, но похоже ошиблась, я с ней пока промахиваюсь. Он так говорил…. так эмоционально, наверное… Надеюсь, у него всё будет хорошо, и он найдёт СВП. 🙂

  10. Бедный мальчик-бродяга. Не знала о нем ничего такого, хотя иногда думала куда же он делся со сцены? Надо же, вспоминая его думала, что кожно-зрительный, а там такая тяжелая глубина.

    • да-да, там такой клубок страданий внутри… к сожалению, а может и к счастью, так как переживание этого дало ему иное понимание жизни и своей роли в ней…

  11. Какие у него звуко-зрительные глаза…
    Очень бы хотелось, чтобы всё сложилось, что Андрей задумал, и пожелать жизни в гармонии с самим собой.

  12. Да, действительно, на вскидку по воспоминаниям сказала бы, что Губин — это только кожно-зрительный мальчик. И его эта песня про мальчика-бродягу с такой веселой мелодией, а когда вслушиваешься в слова, да которые еще и сам Губин написал…
    Получается, что когда он был популярным, реализация была только в коже и зрении? А когда случилась та обидная история, то сразу выплыли звуковые нехватки? и отсюда началась депрессия?

    • да, он провалился в звуковые нереализованные состояния, когда его постепенно накрывала череда зрительных стрессов, страхов, плюс обидка, плюс потеря реализации сценической…бросил писать, и совсем «ушел».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *