Бунт во Врадиевке. Самосуд с гарантией на вымирание

Бунт во Врадиевке

В одном из райцентров Николаевской области на Украине в поселке Врадиевка жители вышли на улицы и подняли настоящий бунт, вызванный преступлением в отношении 29-летней Ирины Крашковой, изнасилованной работниками милиции.

27 июня женщина возвращалась домой с дискотеки, двое местных милиционеров и таксист предложили ее подвезти. Когда она отказалась, ее силой затащили в салон автомобиля, вывезли в лес, где двое ее изнасиловали. Женщину нещадно били, в результате чего она получила открытый перелом черепа в нескольких местах, множественные рваные раны лица (верхняя губа была практически оторвана), пять глубоких резаных ран головы, множественные ушибы и ссадины. Ирину оставили в лесопосадке, после чего вернулись, но ей удалось спрятаться, только на утро она добралась до ближайшего села.

Люди, пораженные чудовищным преступлением тех, кто призван их защищать, вышли на улицы в знак протеста против оборотней в погонах, которые изнасиловали женщину, причинили тяжелейшие травмы и бросили на месте преступления погибать. К счастью, Ирина смогла добраться до ближайшего села, где ей вызвали скорую помощь, после двух операций она смогла рассказать о случившемся и назвать фамилии насильников.

Таксиста и одного лейтенанта милиции задержали, а старшего лейтенанта — племянника прокурора одного из районов города Николаева – нет. Эта несправедливость — открытое игнорирование свидетельств самой пострадавшей — стало последней каплей в чаше терпения людей, теряющих чувство защищенности, не испытывающих никакого доверия к служителям закона и правопорядка. Этого случая стало достаточно для того, чтобы жители Врадиевки пошли на народный бунт. Ночью они окружили здание милиции, забросали его камнями и бутылками, поломали окна и ворота. Они требовали ареста всех подозреваемых в групповом изнасиловании.

Комментируя этот случай с системным пониманием человеческой психологии, хочу остановиться на двух аспектах: первый — почему происходят изнасилования и их количество растет; второй – последствия таких резонансных случаев и их неизбежный рост.

Бунт во Врадиевке. Оправданная жестокость обиженных людей

Что это за люди, которые днем служат в рядах правоохранительных органов, а ночью зверски насилуют женщину? Изнасилования городского типа совершают люди, имеющие в своем психическом анальный вектор в определенном состоянии. Не видя подозреваемых и не зная их лично, тем не менее, можно системно все о них рассказать.

Что это за состояние? Это сексуальные и социальные фрустрации, возникающие на фоне постоянного неудовлетворения врожденных желаний и нереализации своих свойств. Нехватки у людей растут, а вместе с ними и неприязнь, ненависть. Когда у человека нет понимания, что с ним происходит, тогда любые свои позывы к жестокости и садизму они оправдывают бессознательно, потому что только так могут сбросить свое напряжение.

Почему нехватки растут, и как люди попадают в состояния фрустрации? Системно-векторная психология точно показывает причины, которые приводят анальных людей к таким состояниям. И первая причина – это несложившиеся отношения с матерью в детстве, обида на самого дорогого для анальника человека – на мать. Мать – это защита, это оплот, и когда она предает наше доверие, поступает несправедливо, как нам кажется, мы затаиваем на нее обиду, которая прочно поселяется в нашем сердце и управляет всей дальнейшей жизнью. Обида на мать проецируется в обиду на всех женщин, которые с этого момента воспринимаются как недостойные, грязные, которым нельзя доверять – так это в ощущениях обиженного анальника, пошедшего неправильным путем развития. Обида лишает его возможности наслаждаться отношениями с женщиной. И это притом, что анальное либидо очень мощное и требует постоянной здоровой сексуальной реализации.

Не умея создавать хорошие отношения с женщиной и получать от них удовлетворение, у анальных мужчин накапливается тяжелая сексуальная фрустрация. Даже при наличии семьи и наличии сексуальных контактов с женой. Анальник в таком состоянии пытается добрать удовольствие через причинение боли – садистируя и унижая женщину, грубо овладевая ею. Незнание своих бессознательных позывов, и желание не смотря ни на что получить удовольствие, ведет их к садизму, домашнему насилию, изнасилованиям и убийствам с особой жестокостью.

Другой фактор, влияющий на психическое анальных людей, и удерживающий их в постоянном стрессе – это происходящие изменения в обществе.
С момента погружения человечества в кожную фазу развития и выхода из анальной (у нас это событие произошло с развалом СССР) общество становится все более разделенным, люди дистанционируются друг от друга, меняются ценности: уходят наполняющие анальников традиции семьи, терпит крах институт брака, обесцениваются такие понятия как честь, верность, уважение, совесть. Меняются формы взаимоотношений между мужчинами и женщинами, женщина приобретает больше прав и свобод, женщина растет социально и может вполне обойтись без кормильца-мужчины.

Эти все факторы выводят психическое анальников из равновесия, ведь испокон веков отрабатывались и соблюдались традиционные взаимодействия между мужчинами и женщинами, когда «баба знала свое место». А теперь что? Баба не слухается, карьеру делает, третье высшее получает, дети не уважают старших, а принимать новые изменения анальникам очень тяжело. Их психическое ригидно, обращено в прошлое, поэтому любые изменения воспринимаются ими как деградация, страшная несправедливость.

Их состояние усугубляется еще и отсутствием необходимого для них уважения и почитания в обществе – их труда и заслуг, что неизменно присутствовало в СССР. Сейчас работа даже самого золотого анального умельца, мастера на все руки, не всегда достойно оплачивается, а их труд не ценится и не уважается в обществе, где приоритетом на первый план вышло материальное обеспечение и личный успех.

Все эти факторы формируют у них еще большую обиду (на группы людей, на чиновников, государство, на жизнь), которая еще больше тормозит их способность адаптировать изменения и реализовать себя в обществе. Зачастую нет у них хорошей работы и любимого дела, которое бы давало возможность кормить семью. А раз нет социальной реализации, то рано или поздно они теряют и женщину.

Анальные мужчины находятся в постоянном, длительном стрессе. Вот и растет коллективная сексуальная фрустрация анальных людей, выражение которой мы и наблюдаем через жестокие надругательства над женщинами и детьми, изнасилования, садизм, троллинг, педофилию.

Работать в правоохранительные органы идут как раз анальники, потому что их психическое толкает их восстановить справедливость – очищать общество от скверны людской. А там, прикрывшись служебными полномочиями, можно безнаказанно вершить свой суд по справедливости, а по факту мстить, выражая свои фрустрации обиженного неадаптанта.

Так же и в случае изнасилования женщины работниками правоохранительных органов: полный обид и ненависти, иду их «снимать». С кем? С «грязной» женщиной. А раз она грязная, с не можно делать все, что угодно, и погоны не останавливают…

Бунт во Врадиевке. Кто виноват и что делать?

Теперь о последствиях народного бунта во Врадиевке.

Последствия нехорошие. Так как подобные бунты консолидируют общество на взаимной ненависти и стопроцентно разрушают его. Люди, сидя дома на диванах, оправдывают ментально действия жителей, взявшихся лично восстановить справедливость. Имея такие удобные легальные поводы, как не соблюдение закона, тотальную коррупцию и кумовство, они выражают свои собственные нехватки и пустоты. Чем? Неприязнью. Не понимают, что своими мыслями и действиями вносят деструкцию, но ничего не меняют в своем мышлении, которое точно такое же — «урвать» побольше, и обеспечить себе и своим детям будущее, на всех остальных наплевать.

Вы скажите, а что терпеть и ничего не делать? Отнюдь, нет. Делать. Но наше участие состоит не в выражении своей ненависти. Понятно, что люди теряют последнее терпение, наблюдая тотальный развал в стране коррупцией и кумовством, судейским беспределом. Люди теряют от этого чувство безопасности и защищенности, теряют равновесие, отчего более охотно идут выражать свои нехватки. Жители села радели за справедливый суд. И тут стоит разобраться, что это за справедливый суд. Ведь они готовы были убить каждого, кто попался бы им в здании милиции. Ведомые ненавистью, каждый своей нехваткой и жаждой справедливости, они также совершали противоправные действия.

Все учащающиеся случаи групповых изнасилований, групповых выступлений против системы и разрушений — следствие глубинных психологических проблем. Как бы их не представляли люди, радеющие за правду-матку! Сегодня твое выступление в такой форме за правду-матку, возможно, поможет разрешить конкретно этот случай, но в целом привнесет еще бОльшую деструкцию в общество и без того катастрофически остро теряющего защищенность.

У нас такие объединения «против» очень опасны, так как отсутствие закона в голове русского человека приводит к вседозволенности, когда каждый оправдает на 100% свои преступные действия во имя справедливости, которая у каждого своя! Только вот, не знаем мы, что справедливость – это не требование ее для себя, а отдача и создание блага для других.

Нельзя построить что-то, объединяясь против чего-то на неприязни, – против системы, государства, против гадов-чиновников. Это тупиковое мышление. Незнание бессознательных механизмов управляющих человеком приводит людей к мысли, что протест в форме бунта поспособствует тому, что другим «мусорам» не повадно будет…Это ошибка так думать, никакое устрашение расправой не решит внутренние проблемы людей. Враг – внутри нас, в голове, а не снаружи.

Сегодня нужно понять, что ненависть и неприязнь, вынесенная наружу КАЖДЫМ ее членом, разрушает общество. Что государство – это мы с вами и наши действия! И чиновники, и труженики, и все-все остальные слои населения, неважно кто. Важно понять, что все мы люди, испытывающие неудовлетворенность, выражающие ненависть, ошибающиеся вследствие своей слепоты и дезориентации.

Не поможет наше гневное обращение к властям, критика, обвинения и взывание к закону, как и народное восстание и самосуд! Пока мы все желаем обеспечить СВОЕ будущее, устроить СВОЕГО ребенка на доходное место, плюя на ЧУЖИХ, — мы выносим себя за скобки своей причастности к происходящему и ничего не создаем, ничего не меняем.

Пока мы не начнем осознавать причины своих поступков — воровства, стяжательства, безразличия к судьбам других людей, своих плохих состояний, а значит, и понимать направление развития общественных явлений, зависящее исключительно от каждого из нас, коррупция и кумовство будут и дальше разрушать наше общество.

Случаев насилия не избежать, их будет становиться больше и больше. Выход один – понимать себя, свои желания и реакции, изменить мышление, и ощутить наконец-то всю меру своей ответственности за происходящее.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Другие публикации:

Психология обиды. Горькие думы на продавленном диване.

Трагедия в детском санатории. Кто виноват в смерти ребенка?

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана


36 comments on “Бунт во Врадиевке. Самосуд с гарантией на вымирание
  1. Очень здорово всё разобрано. Мне в статье не хватило лишь одного — совета, а как быть в подобной ситуации? Что надо делать, чтобы это действие было правильно? Встать грудью перед толпой разъяренных мышечников и пригласить их на тренинг СВП? Или сагитировать пойти туда отстреливающихся ментов? Или уныло побрести домой на свой продавленный диван?

    • В подобных ситуациях нужно действовать, не выражая ненависть и неприязнь. Это возможно когда человек уже отслеживает свои реакции и позывы, понимает свои состояния, а не рационализирует их. Реализованные люди вряд ли собирутся кидать камни в отделение милиции, а системно понимающие происходящее и подавно этого не сделают.
      Никакого геройства перед разъяренной толпой, или глупых агитаций, это же бесполезно. Люди должны прийти к пониманию своей природы, захотев этого сами, а захотят, когда увидят что сами являются источником страданий и разрушений…путь наш не легок будет, но иного нет.

        • это отчасти неверная мысль (верна она для тех кто так ощущает). тот кто понимает какое созидающее действие он делает распространяя системное знание и мышление, ради чего и зачем, он не думает об унылом диване)) и кстати менять мышление и показывать это другим гораздо эффективнее, чем кидаться грудью на баррикады, и мне кажется, что это более правильный способ для современности в решении растущих задач.

          • Когда «другие» идут на баррикады, мы спокойно выносим себя за скобки, помещаем себя над схваткой, распространяем…

          • Сергей, это не так, мы не выносим себя за пределы своей причастности!!! Мы применяем свои свойства и ум, там где это максимально эффективно будет — мы несем новое мышление. Кто если не мы? Какое же здесь «спокойствие».???

          • Сергей, это не так, мы не выносим себя за пределы своей причастности!!! Мы применяем свои свойства и ум, там где это максимально эффективно будет — мы несем новое мышление. Кто если не мы? Какое же здесь «спокойствие».???

          • Сергей, это не так, мы не выносим себя за пределы своей причастности!!! Мы применяем свои свойства и ум, там где это максимально эффективно будет — мы несем новое мышление. Кто если не мы? Какое же здесь «спокойствие».???

          • Когда «другие» идут на баррикады, мы спокойно выносим себя за скобки, помещаем себя над схваткой, распространяем…

          • Когда «другие» идут на баррикады, мы спокойно выносим себя за скобки, помещаем себя над схваткой, распространяем…

        • это отчасти неверная мысль (верна она для тех кто так ощущает). тот кто понимает какое созидающее действие он делает распространяя системное знание и мышление, ради чего и зачем, он не думает об унылом диване)) и кстати менять мышление и показывать это другим гораздо эффективнее, чем кидаться грудью на баррикады, и мне кажется, что это более правильный способ для современности в решении растущих задач.

        • это отчасти неверная мысль (верна она для тех кто так ощущает). тот кто понимает какое созидающее действие он делает распространяя системное знание и мышление, ради чего и зачем, он не думает об унылом диване)) и кстати менять мышление и показывать это другим гораздо эффективнее, чем кидаться грудью на баррикады, и мне кажется, что это более правильный способ для современности в решении растущих задач.

    • В подобных ситуациях нужно действовать, не выражая ненависть и неприязнь. Это возможно когда человек уже отслеживает свои реакции и позывы, понимает свои состояния, а не рационализирует их. Реализованные люди вряд ли собирутся кидать камни в отделение милиции, а системно понимающие происходящее и подавно этого не сделают.
      Никакого геройства перед разъяренной толпой, или глупых агитаций, это же бесполезно. Люди должны прийти к пониманию своей природы, захотев этого сами, а захотят, когда увидят что сами являются источником страданий и разрушений…путь наш не легок будет, но иного нет.

    • В подобных ситуациях нужно действовать, не выражая ненависть и неприязнь. Это возможно когда человек уже отслеживает свои реакции и позывы, понимает свои состояния, а не рационализирует их. Реализованные люди вряд ли собирутся кидать камни в отделение милиции, а системно понимающие происходящее и подавно этого не сделают.
      Никакого геройства перед разъяренной толпой, или глупых агитаций, это же бесполезно. Люди должны прийти к пониманию своей природы, захотев этого сами, а захотят, когда увидят что сами являются источником страданий и разрушений…путь наш не легок будет, но иного нет.

  2. Очень здорово всё разобрано. Мне в статье не хватило лишь одного — совета, а как быть в подобной ситуации? Что надо делать, чтобы это действие было правильно? Встать грудью перед толпой разъяренных мышечников и пригласить их на тренинг СВП? Или сагитировать пойти туда отстреливающихся ментов? Или уныло побрести домой на свой продавленный диван?

  3. Очень здорово всё разобрано. Мне в статье не хватило лишь одного — совета, а как быть в подобной ситуации? Что надо делать, чтобы это действие было правильно? Встать грудью перед толпой разъяренных мышечников и пригласить их на тренинг СВП? Или сагитировать пойти туда отстреливающихся ментов? Или уныло побрести домой на свой продавленный диван?

  4. Да, встревать в драку бесполезно. Это никогда еще не приносило положительных результатов. Надо работать на будущее.

    • меняя мышление, мы коллективно сможем создавать иные мысли для решения существующих проблем! но никак не решить нам их животным способом — дракой, и примитивными способами объединения, основанными на ненависти.

    • меняя мышление, мы коллективно сможем создавать иные мысли для решения существующих проблем! но никак не решить нам их животным способом — дракой, и примитивными способами объединения, основанными на ненависти.

    • меняя мышление, мы коллективно сможем создавать иные мысли для решения существующих проблем! но никак не решить нам их животным способом — дракой, и примитивными способами объединения, основанными на ненависти.

  5. Да, встревать в драку бесполезно. Это никогда еще не приносило положительных результатов. Надо работать на будущее.

  6. Да, встревать в драку бесполезно. Это никогда еще не приносило положительных результатов. Надо работать на будущее.

    • это даже сравнивать нельзя: тогда была идея, и ее претворение волновало массы и умы людей, заставляя сталкиваться лбами. А сегодня с чем и с кем воюем? во имя чего? сплошная неприязнь и уничтожение друг друга…теряем все ограничения, зверь внутри вырывается наружу…

    • это даже сравнивать нельзя: тогда была идея, и ее претворение волновало массы и умы людей, заставляя сталкиваться лбами. А сегодня с чем и с кем воюем? во имя чего? сплошная неприязнь и уничтожение друг друга…теряем все ограничения, зверь внутри вырывается наружу…

    • это даже сравнивать нельзя: тогда была идея, и ее претворение волновало массы и умы людей, заставляя сталкиваться лбами. А сегодня с чем и с кем воюем? во имя чего? сплошная неприязнь и уничтожение друг друга…теряем все ограничения, зверь внутри вырывается наружу…

  7. Толково разобрано! А вот по поводу коммента, встревать-не встревать? открытое противостояние- бессмысленно и даже вредно. Ненависть и неприязнь усиливается…
    «Значит все таки последнее — уныло идем к дивану, ни во что не встревая.»
    Да, идем к дивану, но бодро и с помощью Интернета даём знание системно векторной психологии активной части, не тем кто «вперед на баррикады!», а людям с активным умом, которые своим новым мышлением поменяют все Целое..

  8. Толково разобрано! А вот по поводу коммента, встревать-не встревать? открытое противостояние- бессмысленно и даже вредно. Ненависть и неприязнь усиливается…
    «Значит все таки последнее — уныло идем к дивану, ни во что не встревая.»
    Да, идем к дивану, но бодро и с помощью Интернета даём знание системно векторной психологии активной части, не тем кто «вперед на баррикады!», а людям с активным умом, которые своим новым мышлением поменяют все Целое..

  9. Толково разобрано! А вот по поводу коммента, встревать-не встревать? открытое противостояние- бессмысленно и даже вредно. Ненависть и неприязнь усиливается…
    «Значит все таки последнее — уныло идем к дивану, ни во что не встревая.»
    Да, идем к дивану, но бодро и с помощью Интернета даём знание системно векторной психологии активной части, не тем кто «вперед на баррикады!», а людям с активным умом, которые своим новым мышлением поменяют все Целое..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *